Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне прислали не ту вещь, что я заказал?
В интернете наткнулся на рекламу нового эхолота Deeper по акции и по предложенной форме оформил заказ. Через два дня со мной связался специалист для подтверждения заказа. Через 10 дней мне пришло уведомление о посылке. И вот я забрал посылку, оплатив её, после чего вскрыл и ужаснулся... вместо эхолота лежала блесна , катушка лески и влажные автомобильные салфетки. Я сразу же вернулся в почтовое отделение, но денег мне не вернули. Отправителем был физ. лицо. Скажите, как быть???
Здравствуйте Алексей!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.