8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком законе регламентирован порядок штрафов с хозяина отеля?

Подскажите, пожалуйста, закон , в котором регламентировано правило штарфов и удержаний с хозяина отеля, если отель не соответствует предложенному качетву на сайте. Администатор признает все ошибки отеля и перевела в другой номер, но он тоже не особо соответсвует. На лицо нарушены права потребителя услуг.

Уточнение от клиента
Отель в России, черное море
, Влада, г. Апрелевка
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. В целом вы выступали потребителем услуги. Ваши отношения с отелем регламентируются Законом о защите прав потребителя. Вместе с тем, вопрос о предоставлении некорректной (недостоверной) информации в данном законе и на практике урегулирован наименее всего. Особенно, ели убытков вы при этом не понесли.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Влада!

Вы верно указали, что в данном случае нарушены Ваши права как потребителя услуг. Закон  «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставляет потребителю ряд прав в случае предоставления ему услуг ненадлежащего качества. Наиболее подходит к данной ситуации Ваше право как потребителя требовать соразмерного уменьшения цены предоставленной услуги в соответствии с положениями ст. 29 указанного закона. Сформулируйте свои претензии к владельцу отеля и предъявите соответствующие требования. Есть и административная ответственность за нарушение порядка оказания услуг населению — ст. 14.4. КоАП РФ, штраф на юридических лиц — от 20 до 30 т.р…

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Есть http://www.consultant.ru/docum...

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Но там ответственность не предусмотрена, Положение отсылает к Закону о защите прав потребителей. Надо руководствоваться им.

В вашем случае речь может идти о несоответствии услуги заявленной информации. Конкретных санкций Закон в таких случаях не предусматривает, то есть можно взыскать фактические убытки (если они есть) и компенсацию морального вреда. Начните с того, что подайте в отель письменную претенезию под роспись на втором экземпляре и потребуйте вернуть часть денег.

1
0
1
0
Влада
Влада
Клиент, г. Апрелевка
Часть денег, после уже прожитых дней? Тут переселиться особо не куда было, пришлось ходить с маленькими детьми из номера в номер… оплачено было около 200 т руб за месяц ужасного отдыха

Тут всё зависит от того, какую вы сами сумму укажите. По ст. 28 Закона о ЗПП вы можете требовать уменьшения цены и взыскания убытков. Насколько именно уменьшение — на ваше усмотрение

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Заведующая запрещает вести частную практику, На какой закон можно ссылаться, чтобы можно было бы
Логопед ведёт частную практику в кабинете, не в ДОУ. Заведующая запрещает вести частную практику, На какой закон можно ссылаться, чтобы можно было бы предоставить, как доказательство заведующей о том, что законом не запрещено вести частную деятельность в нерабочее время
, вопрос №4094045, Алёна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Какие законы нарушила завполиклиникой помимо моих констутуционных прав?
Здравствуйте! Я медработник, заболела, есть обследования (мрт) , приём у врача, назначено лечение (которое я не успела полностью пройти). Мне выписали лист нетрудоспособности на две недели. Я выполняла предписания врача и приходила в назначенрое время на процедуры. Примерно через неделю мне позвонил леч.врач и извиняясь сказала, что под давлением зав.поликлиникой мне выписывают дубликат и закрывают лист нетрудоспособрости к труду так каа некому работать. В этот момент я лежала дома с гипертоническим киизом 180/100, пульс 125. Мне пришлось вызвать такси и рискуя своей жизнью и здоровьем приехать в поликлинику и обратится к терапевту, где мне была оказана первая помощь и выписан первичный лист нетрудоспособности так предыдущий был закрыт (хотя я была нетрудоспособна). Насаолько правомерны подобные действия заведующей поликлиникой? Разве где-то прописано, что медик не имеет право болеть? Какие законы нарушила завполиклиникой помимо моих констутуционных прав?
, вопрос №4093837, Валертина, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, хочется узнать что будет за изготовление и хранение Гаусс пушки, какие законы на нее распространются?
Здравствуйте, хочется узнать что будет за изготовление и хранение Гаусс пушки, какие законы на нее распространются?
, вопрос №4093320, Стас, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, бронировала отель на сайте Островок 14 апреля
Добрый день. Подскажите, бронировала отель на сайте Островок 14 апреля. Внесена была полная сумма за проживание , но случилась непредвиденная ситуация в Дубае -стихийное бедствие. Заселение в отель предполагалось 22 апреля . Наши туристы не могли уехать из страны, аэропорты переполнены. Компания Островок отказывается возвращать денежные средства, т.к я решила отменить бронирование. Я им объясняю ,что обсурдно ехать в страну , из которой улететь будет сложно впоследствии . В новостях передают, что отели переполнены . Что можно сделать?
, вопрос №4092724, Ирина, г. Якутск
Административное право
Какие действия нам надо сделать по порядку?
Здравствуйте. Достали соседи сверху: постоянный шум, вибрации, топот, лай собак, забеги детей, скрип мебели и тд. Живём снизу, всё катастрофически слышно. Ни спать, ни работать невозможно. Просили не шуметь, быть тише-бесполезно. Похоже у них нарушена норма СанПин и ламинат положен на стяжку. Подскажите пожалуйста, какой алгоритм действий для подачи в суд на этих жильцов? Какие действия нам надо сделать по порядку?
, вопрос №4091101, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2018