8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за невозвратный билет, если нужно изменить дату вылета?

Здравствуйте. Взяли билеты на обратный путь из Москвы, но дата изменилась,нужно вернуться раньше. Авиакомпания (Utair) отказывается возвращать деньги или делать обмен билетов, говорят при таком тарифе недоступен возврат или обмен. Что нам следует предпринять?

, Анастасия, г. Минеральные Воды
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Анастасия,

но дата изменилась, нужно вернуться раньше. Авиакомпания (Utair) отказывается возвращать деньги или делать обмен билетов, говорят при таком тарифе недоступен возврат или обмен. Что нам следует предпринять?

Анастасия

если билет «невозвратный», то у компании нет оснований Вам его менять к сожалению.

У Вас варианта всего 2:

1. Лететь по билету который Вы купили и корректировать свои планы.

2. Купить новый билет.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Анастасия.

Смотря в связи с чем изменилась дата. Основания для вынужденного изменения договора перевозки указаны в п. 41 ФАП 82

41. В случае изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира вследствие отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и в дату, указанные в билете; несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом (далее — вынужденное изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира) до начала перевозки или после начала перевозки доплата с пассажира не взимается.

Если Ваша ситуация подходит под данный пункт, то можете требовать с перевозчика внесения изменений. Если нет — покупайте новый билет.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Или с кем судится чтобы вернуть деньги уплаченные за авто, если это возможно
Здравствуйте. Нашёл автомобиль на сайте проверил по всем базам, собственник жил далеко в деревне и в городе продавал его знакомый. Купил автомобиль и через месяц в городе меня встретил якобы владелец этого авто и сказал что это его и его у него угнали пол года назад. Он написал заявление в полицию, завели уголовное дело нашли угонщика и посадили. Суд вынес решение вернуть прежнему собственнику авто и ключи. Вопрос как мне быть с кем судится чтобы признать меня добросовестным покупателем и вернуть авто. Или с кем судится чтобы вернуть деньги уплаченные за авто, если это возможно.
, вопрос №4199763, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
И должны ли они вернуть деньги сразу или нужна экспертиза?
Здравствуйте. Такая проблема , купила телефон23.07.24 г в салоне МТС,дома при эксплуатации во время звонка слышу тонкий звон ,пришла в салон с просьбой вернуть. На что продавцы отказали ,сказав ,что заберут на экспертизу и тд. Продавцы этого звона не слышат . правомерно ли? и должны ли они вернуть деньги сразу или нужна экспертиза ?
, вопрос №4198938, Валентина, г. Москва
Интернет и право
Онлайн казино обмануло более чем на 100000, не знаем как вернуть, деньги не дают вывести
Онлайн казино обмануло более чем на 100000, не знаем как вернуть, деньги не дают вывести
, вопрос №4198760, Тамила, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я вообще с таким дефектом вернуть деньги?
Здравствуйте, купил телефон 5 месяцев назад, на нем не сильно, но выгорел дисплей(в темноте легко заметно). Он на гарантии. Могу ли я просто в магазине показать сам дефект, и вернуть средства. Обязательна ли в данной ситуации экспертиза? И могу ли я вообще с таким дефектом вернуть деньги?
, вопрос №4198549, Марк, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, какие наши действия, если они не вернут деньги в 10 дневный срок?
Здравствуйте, купили в Яндекс маркет варочную панель, сдали ее по возврату,Яндекс маркет не возвращает денег, отвечает товар на проверке у продавца, прошло 9 дней, знаю по закону, что в течении 10 дней должны вернуть деньги, но они отвечают пока товар на проверке , деньги они не вернут! Деньги были оформлены в рассрочку у Яндекс маркета! Подскажите пожалуйста , какие наши действия, если они не вернут деньги в 10 дневный срок?
, вопрос №4197296, Елена, г. Тверь
Дата обновления страницы 03.08.2018