Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за невозвратный билет, если нужно изменить дату вылета?
Здравствуйте. Взяли билеты на обратный путь из Москвы, но дата изменилась,нужно вернуться раньше. Авиакомпания (Utair) отказывается возвращать деньги или делать обмен билетов, говорят при таком тарифе недоступен возврат или обмен. Что нам следует предпринять?
Здравствуйте Анастасия,
но дата изменилась, нужно вернуться раньше. Авиакомпания (Utair) отказывается возвращать деньги или делать обмен билетов, говорят при таком тарифе недоступен возврат или обмен. Что нам следует предпринять?Анастасия
если билет «невозвратный», то у компании нет оснований Вам его менять к сожалению.
У Вас варианта всего 2:
1. Лететь по билету который Вы купили и корректировать свои планы.
2. Купить новый билет.
С уважением, Виктория Суворова.
Здравствуйте, Анастасия.
Смотря в связи с чем изменилась дата. Основания для вынужденного изменения договора перевозки указаны в п. 41 ФАП 82
41. В случае изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира вследствие отмены или задержки рейса, указанного в билете; изменения перевозчиком маршрута перевозки; выполнения рейса не по расписанию; несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и в дату, указанные в билете; несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом (далее — вынужденное изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира) до начала перевозки или после начала перевозки доплата с пассажира не взимается.
Если Ваша ситуация подходит под данный пункт, то можете требовать с перевозчика внесения изменений. Если нет — покупайте новый билет.
С уважением, Булыгин М.А.