Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазин прислал не тот товар и избегает контакта?
Добрый день! Заказали ребенку игрушки. Когда получили, оказалось,что в посылке дешёвые машинки вместо дорогих функциональных. На сайте продавца контактов нет. Заказали обратный звонок, нам резко ответили, что приняли заявку- претензию и отключились. Нашли информацию об этом ООО в интернете. Телефон недоступен, адрес, очевидно выдуманный. Перезванивали из Питера, адрес - г. Королёв.
Как можно добиться возврата? Куда податься? Спасибо!
Здравствуйте, Юлия!
Направляйте письменную претензию по адресу регистрации юридического лица. Претензию отправьте заказным письмом. Адрес регистрации можно узнать на официальном сайте налоговой службы - https://egrul.nalog.ru. Я понимаю реквизиты Вам известны (ИНН или ОГРН).
В течение 10 дней с момента получения Вам должен быть направлен ответ.В случае отсутствия положительного исходы обращайтесь в суд. В вашем случае госпошлина за указанные требования не подлежит взысканию.