8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиент спустя 4,5 месяца требует принять возврат товара, привезенного под заказ?

добрый день!Я менеджер ,привез под заказ клиенту не оригинальную запчасть(электровентилятор),цену и сроки с ним согласовал,запчасть выдал,через четыре с половиной месяца он заявляет,что запчасть не подошла и требует возврата денег.Я допускаю ,что мог ошибиться,но уже прошли все мыслимые и не мыслимые сроки возврата и мой поставщик естественно тоже не примет возврат.Оставлять себе....не очень хочется.Обязан ли я вернуть ему деньги?

, Александр Владимирович, г. Самара
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. В соответствии со ст.26.1 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

На основании изложенного вы не должны принимать товар. Тем более исправный.

0
0
0
0
Александр Владимирович
Александр Владимирович
Клиент, г. Самара

Спасибо!!!

Дата обновления страницы 03.08.2018