Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия авиакомпании, отказывающейся вернуть деньги за билет?
Я забронировала билет на 02.06.18 в С.Петербург на рейс а/к Победа.За 3 дня у меня повысилось давление.Я позвонила в а/к. Мне посоветовали отменить бронь и выслать справку от врача о противопоказании к полёту. Давление не снизилось до 1.06. Я обратилась в поликлинику, где мне выдали требуемую справку. Бронь я отменила. Обратиться в день вылета 2.06 я не могла,т.к. это был не рабочий день в поликлинике (суббота).Скорая помощь по ФЗ справок давать права не имеет. А/к Победа отказала в удовлетворении моей просьбы о возврате денег за билет,т.к. справка выдана не в день , на который приобретён билет.Правомочны ли её действия? Ольга г. Ростов 02.08.2018
Авиакомпания отказала правильно, поскольку факт болезни должен быть зафиксирован именно в день перелета и подтвержден медицинскими документами, где есть отметка о противопоказании воздушного перелета для здоровья пассажира. Причем болезнь должна быть внезапной и тяжелой, полагаю, что это не ваш случай.