Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть беспроводной USB-адаптер в магазин в течение двух недель в данном случае?
Можно ли вернуть беспроводной USB-адаптер в магазин в течение двух недель? плохо ловит сигнал,продавец сказал,что везите в серв.центр,но я такой не хочу,хочу вернуть деньги
Наталья, добрый день!
Двухнедельный срок распространяется только обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Если же товар неисправен, тогда Вы можете предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. И продавец неправомерно направляет Вас в сервисный центр. Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества.