Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли изменение условий работы в связи с реорганизацией предприятия?
Добрый день. Работаю в муниципальной аптеке (подразделение от основной аптеки). Руководитель хочет закрыть подразделение и перевести меня в штат центральной аптеки. Мне такой вариант не подходит. Нужно ездить в соседний город, а с транспортом проблемы. Других вариантов у руководителя нет. Увольнять она не хочет. Если увольнение,то по собственному желанию. Мне такой вариант не подходит. Диплом и сертификат находятся у работодателя. На руки не отдает. Соответственно,работу искать без документов тоже не могу. До пенсии осталось 1,5 года. Что делать в подобной ситуации? Правомерно ли это?
Добрый день!
В соответствии со статьей 75 Трудового кодекса РФ реорганизация организации-работодателя (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками такой организации.
Работник в случае реорганизации организации-работодателя имеет право отказаться от продолжения работы. В таком случае трудовой договор с работником прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 Трудового кодекса РФ — отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией.
Целесообразно в данном случае направить письменное уведомление работодателя об отказе работать по новому месту работы и требованием об увольнении в соответствии с пунктом 6 статьи 77 Трудового кодекса РФ. В случае, если работодатель ответит отказом, обратитесь в трудовую инспекцию.
С уважением, Е.А. Залогина