Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я требовать возврат денег, если истекли сроки экспертизы, а со мной не связались?
Добрый день! Приобрела товар, на следующий день хотела его сдать, отправили на экспертизу. Сроки вышли, со мной до сих пор не связались. Вправе ли я требовать возврата денег?
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Добрый день!
В силу п. 1 ст. 18 Закона о потребителях Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
таким образом. учитывая, что назначена экспертиза, необходимо дождаться ее результата.
рекомендую Вам направить письменное претензионное письмо с требованием сообщить результат экспертизы. Кроме того, согласно п. 5 ст. 18 Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Светлана, Вы, к сожалению, не указали о каком товаре идет речь и почему Вы решили его вернуть (обнаружены недостатки или не подошел фасон). Это две принципиально разных причины возврата.
Вообще, в данной ситуации могут быть разные сложности. Например, продавец сейчас товар поцарапает или этикетку отрежет, и откажет вам на том основании, что он имеет эксплуатационные повреждения.