Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с мастера неустойку и компенсацию за нарушение сроков монтажа кухни и дефект?
Имеется договор подряда на изготовление мебели,сусумма договора 110000руб(кухни).срок монтажа был на 27.04.18 фактически монтаж на 90% был осуществлен в конце мая,остальное не доделано до сих пор...мастер «кормит завтраками»,+менее,чем за 2месяца эксплуатации вздулась столешница(гарантия по договору 60мес).как взыскать компенсацию?неустойку?
Здравствуйте, Ирина
Пишите претензию исполнителю, вправе требовать уменьшения цены
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Здравствуйте, Ирина. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю по Договору и потребовать на Ваше усмотрение один из вариантов, изложенных в статье 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). В претензии укажите на обязанность исполнителя по оплате неустойки.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы Вы по своему выбору вправе потребовать в тоже претензии (ст. 28 «ФЗ «О защите прав потребителей»:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).