8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с мастера неустойку и компенсацию за нарушение сроков монтажа кухни и дефект?

Имеется договор подряда на изготовление мебели,сусумма договора 110000руб(кухни).срок монтажа был на 27.04.18 фактически монтаж на 90% был осуществлен в конце мая,остальное не доделано до сих пор...мастер «кормит завтраками»,+менее,чем за 2месяца эксплуатации вздулась столешница(гарантия по договору 60мес).как взыскать компенсацию?неустойку?

27 июля 2018, 18:34, Ирина, г. Ставрополь
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Ирина

Пишите претензию исполнителю, вправе требовать уменьшения цены

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

27 июля 2018, 18:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю по Договору и потребовать на Ваше усмотрение один из вариантов, изложенных в статье 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). В претензии укажите на обязанность исполнителя по оплате неустойки.

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы Вы по своему выбору вправе потребовать в тоже претензии (ст. 28 «ФЗ «О защите прав потребителей»:
-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

27 июля 2018, 18:55
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой процент неустойки за нарушение сроков изготовления кухни и шкафа я могу требовать с исполнителя?
Какой процент неустойки за нарушение сроков изготовления кухни и шкафа я могу требовать с исполнителя? На какую статью я могу отпираться на 28 или на 23.1?
26 сентября 2020, 03:16, вопрос №2870571, Полина, г. Нефтеюганск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исполнитель отказывается доделывать кухню
Добрый день, Я, как физическое лицо, заключил договор с ИП на изготовление, доставку и установку кухни (включающей в себя мебель, каменную столешницу и мойку, стеновую панель). Срок оказания услуг по договору 25 рабочих дней с даты подписания. Исполнитель доставил мебель (без столешницы и стен.панели), в которой мной были обнаружены недостатки (фасады с браком). Я направил ему письменную претензию, с требованием их устранения. Но он всячески затягивал их устранение, неоднократно переносил сроки доставки новых фасадов без предварительного предупреждения. В итоге мебель, с учетом всех переносов и переделок, была полностью установлена как раз по истечению 25 рабочих дней. В связи с особенностями установки каменной столешницы ее замер (и соответственно изготовление) осуществляется только после финальной установки мебели. Замер и изготовление стеновой панели осуществляется только после установки столешницы (но это НЕ прописано в договоре). В договоре есть пункт, которые гласит, что если понадобится дополнительное согласование рисунка изделия (рисунок присутствует только на стеновой панели) или дополнительные замеры, срок исполнения работ соответственно продлевается и считается с даты такого согласования или замера. Я согласовывал рисунок стеновой панели по эл.почте недели через две после подписания договора (возможность согласования по эл.почте прописана в договоре) – но Исполнитель к замеру и изготовлению стеновой панели даже не приступал. На текущий момент Исполнитель отказывается доделывать работы по изготовлению и установке столешницы и стеновой панели, требуя у меня дополнительную предоплату. (Я полностью внес предоплату, предусмотренную договором. Остался лишь финальный платеж – после выполнения всех работ.) Исполнитель мотивирует это тем, что работы, которые я оплатил – он выполнил. (Никакой разбивки работ по договору нет, никаких услуг/работ я не принимал). В противном случае он отказывается от исполнения договора (я уже писал ему, что по ГК РФ он не вправе отказаться от исполнения публичного договора, но он это игнорирует). Я планирую по ЗОЗПП потребовать у него возмещения расходов за оказание услуг по доделке третьими лицами. Но мне бы все же хотелось бы потребовать с него неустойку. 1. Правильно я понимаю, неустойку я могу требовать со дня, после истечения 25 рабочих дней? Ведь не смотря на мои дополнительные согласования рисунка стеновой панели, к ее изготовлению он не приступил и даже не собирается, о чем мне сообщил? 2. В договоре предусмотрена неустойка 0,3% от договора, что противоречит ЗОЗПП. Я могу требовать 3% по закону, раз условия договора противоречат закону? 3. Неустойку считать от полной стоимости Договора, не смотря на то, что часть работ выполнена? (разбивки работ в договоре нет) 4. А главное, по закону ст.28 «Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.» Т.е. мне сначала нужно предъявить требования о выплате неустойки в связи с нарушением срока исполнения работ? Потом подождать, и писать новую претензию с требованием возмещения расходов за услуги третьих лиц, согласно п.1 ст. 28? Буду благодарен за любой совет. И благодарю Вас за потраченное на изучение моей проблемы время.
07 августа 2018, 17:11, вопрос №2072481, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку,если не был доставлен оплаченный товар?
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, мы заказали кухню в магазине хофф на заказ, полностью оплатили, заключили договор. По договору компания обязалась доставить ее 12 ноября, в тексте было указано, что могут задержаться на 14 дней. Сказали, что доставят 26 ноября. Сейчас уже 1 декабря и они до сих пор говорят, что отдельных деталей нет и хотят продлить договор поставки. Вопрос: можно ли с них требовать неустойку и компенсацию и сколько? Заказывали кухню своим старикам у которых сгорел дом, готовят они на туристической плитке(балоны газовые стоят денег, здоровье у них подкосилось, очень переживают).
01 декабря 2017, 16:53, вопрос №1831701, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать неустойку за нарушение сроков изготовления кухни, если в заказе указаны только предварительные сроки?
был, сделан заказ на изготовления и установку кухни, в заказе указан только предварительный срок изготовления... могу ли я направить претензию (после выполнения заказа) об нарушении сроков изготовления ( на сегодняшний день прошла неделя с предварительного срока) и соответственно потребовать неустойку ? кухню еще не привезли и не установили, директор окончательных сроков не ставит
26 октября 2016, 12:08, вопрос №1420916, Катерина, г. Курган
3 ответа
Защита прав потребителей
Нарушение срока монтажа мебели и компенсация за неустойку
Здравствуйте! Заказали кухонный гарнитур, кухню доставили в срок, но проблема в том, что не соблюдают срок сборки)) монтаж кухни начали 31.03.2016г. собирали 31.03.,01.04. затем идут выходные они не работали))) но в пнд позвонили сказали, что столешница в цехе еще не готова и они выйдут к нам только 07.04. По договору срок монтажа до 7 дней)) если считать только рабочие дни получается сегодня 7 день монтажа))) Правильно ли я считаю, если с 04-06.04 они сказали будут по размеру вырезать столешницу(камень). Сегодня обещали приехать, но их нет)) В магазине ответили, что не обещают соберут ли кухню до выходных, т.е. до 08.04. В договоре не указана просрочка неустойки. Будет ли правомерно если напишу претензию о несоблюдении сроков монтажа. И какой % неустойки должны возместить, если не указано в договоре.
07 апреля 2016, 07:19, вопрос №1211288, Алена, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 28.07.2018