Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно составить претензии к монтажной организации?
Добрый вечер. Вопрос. Заключили договор на обслуживание системы автоматики ворот, при эксплуатации было выявлено, что оборудование не отрегулировано и при истечении двух недель вышло из строя. Как обязать монтажную организацию исправить свои не доделки?
Доброго времени суток, Александр.
В договоре, который Вы, скорее всего, заключали с монтажной организацией есть условия о настройке оборудования и гарантиях качества? Написать им претензию необходимо с указанием перечня, что необходимо исправить.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.
Добрый вечер, Александр.
В соответствии со ст.29 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Напишите заявление в свободной форме на имя руководителя изложив свои требования, в течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ. Если будет отакаано в выполнении Ваших требований, подавайте в суд, если цена иска меньше 50000 рублей — мировому судье, более 50000 рублей в районный суд.