8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в нашем случае?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар и потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества спустя 45 дней? Чуть больше полтора месяца проработал SSD жесткий диск на котором стояла моя операционная система. Его отправили несколько дней назад на гарантийный ремонт, но программист наш знакомый говорит, что такие вещи как ssd не ремонтируется и нам попался брак. Поскольку мой компьютер единственное на чем я могу работать сейчас я получила моральный и материальный ущерб, За переустановку операц. системы пришлось платить из своего кармана. И из-за отсутствия SSD я должна терпеть тормоза на новом компьютере купленном чуть больше полтора месяца назад. Что мне делать в данной ситуации прошло с момента поломки ровно 46 дней, и еще гарантийный ремонт требует время. Этот ssd стоил 2950 рублей. Дело в том, что сейчас с деньгами у меня очень туго, а еще лишнии затраты на программиста и долгий ремонт. Как мне поступить в данной ситуации, чтобы просто вернуть деньги за бракованный товар?

Показать полностью
, Анна, г. Уфа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анна!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Любовь Веселова
Любовь Веселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы вправе потребовать возврата денежных средств или замены некачественного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
С какого срока считается срок владения в нашем случае?
Здравствуйте. Были куплены две квартиры, Номер1 в 2013 г, ее общ.пл.30 кв.м., и номер 2 в 2014, площадь 42 кв.м. В 2018 г обе квартиры обьединены в одну пуоем перепланиррвок, пристроек, общая площадь новой квартиры составила 69.2 кв.м. Решением суда определено "сохранить квартиру номер 1 в переустроенном и перепланированном состоянии, данное решение является основанием для внесения изменений в технический и кадастровый реестр ..." и т.д. 14.07.2020 в ЕГРН внесена запись о регистрации прав, лиьо о внесении изменений, не понятно. Изменен кадастровый номер квартиры номер 1. 17.04.2023 квартира данная продается. В апреле 2024 г приходит письмо с налоговой с требованием подать 3ндфл и оплатить далее налог с продажи, основание, указанное в письме "срок владения менее 5 лет, дата регистрации права 14.07.2020, дата прекращения права 17.04 2023. С какого срока считается срок владения в нашем случае? Ведь собственник не менялся, первоначальные квартиры куплены более 9 лет назад и общая площадь новой квартиры не превышает площадь исходных квартир. Спасибо
, вопрос №4103621, Инна, г. Усмань
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2018