Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в нашем случае?
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар и потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества спустя 45 дней? Чуть больше полтора месяца проработал SSD жесткий диск на котором стояла моя операционная система. Его отправили несколько дней назад на гарантийный ремонт, но программист наш знакомый говорит, что такие вещи как ssd не ремонтируется и нам попался брак. Поскольку мой компьютер единственное на чем я могу работать сейчас я получила моральный и материальный ущерб, За переустановку операц. системы пришлось платить из своего кармана. И из-за отсутствия SSD я должна терпеть тормоза на новом компьютере купленном чуть больше полтора месяца назад. Что мне делать в данной ситуации прошло с момента поломки ровно 46 дней, и еще гарантийный ремонт требует время. Этот ssd стоил 2950 рублей. Дело в том, что сейчас с деньгами у меня очень туго, а еще лишнии затраты на программиста и долгий ремонт. Как мне поступить в данной ситуации, чтобы просто вернуть деньги за бракованный товар?
Здравствуйте Анна!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.