8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиент употребил продукты из перепутанного заказа?

Здравствуйте!

Мы, как интернет-магазин, перепутали 2 заказа. Возможно, имеет значение, что заказы очень похожи:

1) соразмерна стоимость заказа с доставкой: 1400 руб и 1320 руб;

2) оба заказа с оплатой при получении в пунктах выдачи;

3) товары между собой перекликаются, т.к. в обоих ореховые пасты, но с разными вкусами.

О перепутанных заказах мы узнали от 1-го получателя - девушка связалась с нами, прислала фото, мы ей объяснили, что разберемся в ситуации и предложим различные варианты, она спокойно отреагировала и отнеслась с пониманием.

Мы установили 2-й перепутанный заказ и по трекингу увидели, что получатель забрал его 2 часа назад. Мы первыми позвонили клиенту, объяснили ситуацию, и клиент подтвердил, что действительно получил не то, что заказывал. Затем идет диалог, который ввел нас в ступор.

Запись разговора имеется. И - интернет-магазин, К - клиент:

...

К: Такая ситуация - я уже открыл всё это.

И: Ничего страшного! Вы открыли посылку, но продукцию не открывали?

К: Открывал. Ага...

И: А что именно Вы открыли и в каком количестве?

К: А я всё уже открыл!

И: Всё открыли?

К: Ага! Вот такая ситуация...

И: А зачем Вы открыли, если не секрет?

К: Да, думал, Вы перепутали. Решил попробовать всё равно.

...

В конце мы объяснили, что свяжемся с покупателем завтра (на момент разговора было 8 часов вечера) и подумаем, что мы можем предложить. Стоит отметить, что клиент не предъявил никаких требований.

Клиентом оказался молодой парень 18-25 лет. В процессе разговора мы почувствовали издевку над нами, как некий вызов из разряда "Это Вы ошиблись, а я всё съел и прав, что Вы будете со мной делать?". Мы даже подозреваем, что банки с продукцией всё ещё не вскрыты, поэтому хотим запросить фото открытых банок, чтобы зафиксировать это для возможных разбирательств. Отправить первоначально заказанные им товары мы уже не можем, так как они в единичном экземпляре отправлены в перепутанный заказ, равно как и наоборот - эти "открытые" товары были также единственные и для другого заказа, и вернуть мы можем разве что только деньги.

Подскажите, пожалуйста, как нам лучше поступить с правовой точки зрения? Мы не нашли ни одного похожего случая в Интернете, ЗоЗПП также не дает четкого ответа. Если с первоначальным клиентом мы уверены, что найдем общий язык, предложив частичную компенсацию/полный возврат средств, то со вторым клиентом такой уверенности нет абсолютно.

Можем ли мы не возвращать клиенту деньги за заказанные им товары, если он сознательно открыл непредназначенные ему продуктами питания, которые он уже употребил, при этом стоимость пришедшего ему заказа даже меньше предназначенного. Каковы возможные последствия?

Заранее благодарим за ответ!

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Илья!

Полагаю в сложившейся ситуации нужно направить клиенту официальное письмо с предложением взаимного исполнения обязательств. Клиент компенсирует вам в денежной форме затраты на товар(продукты), который он осознанно употребил, а вы направляете ему товар (продукты), который он изначально заказывал. Либо договаривайтесь о взаимозачетах. В случае несогласия клиента, вы вправе обжаловать его действия в судебном порядке. Удачи!

0
0
0
0

В случае если вами были соблюдены условия, указанные в ст.26.1. Федерального закона «О защите прав потребителей», у вас есть основания положительного исхода в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Уголовное право
Что мне будет если я обращусь в полицию?
Здравствуйте, познакомился с девушкой в телеграмме, она продавала свои видео, фото и кружочки в телеграмме, я купил это, она предложила еще услуги и попросила еще денег, я перевел, потом она предложила встретится но просив при это еще больше и больше денег, в конце она сказала что ей нет 18, и стала требовать 25000 угрожая дядей в ФСБ. Что мне будет если я обращусь в полицию?
, вопрос №4093550, Александр, г. Москва
Получение образования
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
, вопрос №4093246, Радмир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.07.2018