Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит просрочка по вине сотрудника банка в нашем случае?
Здравствуйте у меня вопрос. У моей жены в россельхозбанке потребительский кредит на 5 лет. В марте этого года новая сотрудница банка отправила наш ежемесячный платёж на другой счет ( кредитную карту), из-за этого у нас просрочка получилась. Мы узнали об этом только в этом месяце, так как жена сменила номер телефона и не сообщила в банк. Посоветуйте нам пожалуйста. За ранее благодарен.
Здравствуйте, Станислав!
Вам следует обратиться в банк с заявлением о ненадлежащем исполнении сотрудницей банка своих должностных обязанностей, в результате которого для Вас наступили неблагоприятные последствия в виде начисления штрафных санкций по кредиту и испорченной кредитной истории. Ввиду отсутствия Вашей вины в допущении сотрудницей ошибки просите не применять к Вам вышеуказанных неблагоприятных последствий.
Все осложнится, если сотрудница, например, распечатала заявление о перечислении средств не не на тот счет и Вы не глядя его подписали, тогда её ошибку будет крайне сложно подтвердить.
Здравствуйте, Станислав. Вам необходимо составить и подать жалобу на имя руководителя отделения банка, банк обязан провести проверку по Вашей жалобе. В жалобе требуйте погашения /списания (это проблема банка) просроченной задолженности, образовавшейся по вине банка. Желательно приложить к жалобе доказательства, подтверждающие, что просроченная задолженность образовалась по вине сотрудника банка. Можно также в прокуратуру и ЦБ РФ подать жалобу. Удачи Вам