Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрено ли гарантийное обслуживание сломанного холодильника?
Здравствуйте!
С момента приобретения холодильника прошло 2,5 мес, после стал работать неисправно.
При обращении в компании (по телефону), указанные как партнеры производителя и осуществляющие гарантийный ремонт, предлагалась услуга - вызов ремонтника.
Однако, ремонтник может приехать только в рабочие часы с 9:00 до 18:00, точное время согласовать нельзя.
Правомерно ли отказывают в согласовании иного, более точного или за пределами указанного интервала, времени?
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕНИС
Дак пусть забирают в сервис центр и ремонтируют, раз невозможно время согласовать, доставка крпногабаритного товара за счет продавца, согласно данной статьи
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Самый простой и быстрый вариант это все таки вызов мастера. Однако, мастера сервиса вправе оказывать свои услуги в установленое им рабочее время. Так что в данном случае, Вам придется подстраиваться под них. Ваши плюсы в данной ситуации:
+ экономия времени;
+ целостность холодильника;
+ не стоит демонтировать и т.д.
Однако, если Вам никак, либо неохото подстраиваться под специалистов СЦ, обращайтесь в магазин, где приобретали товар с письменным заявлением на ремонт товара. Все транспортные расходы продавец берет на себя. Срок ремонта не может привышать 45 дней.
Совет: заранее сфотографируйте холодильник, т.к. часто при транспортировке товара он страдает.
Если будут доп.вопросы, обращайтесь!
С Уважением, Завьялов Андрей.