Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как воздействовать на банк в данной ситуации?
банкомат принял деньги и завис не выдав чек,обратилась в банк с претензией через онлайн 29.06.18 ,до сих пор нет ответа и деньги не возвращают ,периодически звоню на горячую линию на что мне говорят что ваша проблема передана в филиал другого города так как они курируют эти банкоматы,телефон этого филиала не дают,подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги,заранее спасибо
Здравствуйте, Елена обратитесь в отделение банка по месту регистрации с письменной претензией. Претензия должна быть оформлена в двух экземплярах, одна останется у Вас с отметкой о вручении, как доказательство, что Вы обращались в банк. Еслиоткажутся принимать — отправьтесь заказной почтой. Можете одновременно обратиться с жалобой в отделение ЦБ РФ и прокуратуру для ускорения решения Вашей проблемы.
С уважением, Ирина Ростовцева