Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии сломался, но после проверки качества сообщили о залитии водой
Телефон на гарантии перестал работать сначала сенсор, потом вообще не включался. Поехали в салон они приняли его проверить на качество. После сказали сто типа он залит водой, хотя это вообще не так. Что делать?
здравствуйте, Кира!
Вам следует провести независимую экспертизу качества товара, выяснить причину поломки. Для этого нужно обратиться к эксперту с соответствующей квалификацией. Когда на руках у Вас будет экспертное заключение, Вы можете либо снова направить претензию в салон с требованием возвратить деньги и оплатить проведение экспертизы, либо сразу обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков, а также компенсации морального вреда, уплате неустойки и штрафа по Закона «О защите прав потребителей».
Добрый день, Кира. В данной ситуации Вам необходимо написать претензию по качеству товара в магазин с требованиями. В случае их отказа от выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
Если Вам необходимы услуги по составлению процессуальных документов, а также подробная юридическая консультация можете обратиться ко мне в личный чат, буду рада помочь!