Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли взыскание задолженности с интернет магазина за непоставленный товар?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в следующей ситуации:
два месяца назад через интернет ресурс мною были заказаны и заранее оплачены билеты на футбольный матч. За несколько дней до матча продавец сообщил, что не сможет выполнить заказ. Предложили заполнить заявление о возврате денег и направить его на эл почту, что было мною сделано.
Прошло уже более 2-х недель, возврата денег нет, и специалисты колл-центра отказываются давать информацию относительно сроков возврата, предлагая вновь направлять просьбы о возврате на эл почту.
Я написала претензию и направила ее на юр адрес этой организации с уведомлением о вручении.
Какие еще возможно предпринять действия для урегулирования вопроса в досудебном порядке, учитывая, что общение с сотрудниками колл-центра результатов не дает?
Заранее спасибо за консультацию.
Добрый день.
Если интересует именно досудебное урегулирование данной ситуации, то можете, например, написать жалобу в Роспотребнадзор (можно через сайт). К продавцу можете также предъявить требование о выплате неустойки.
Обратите внимание, что если сейчас Вы обратитесь в суд, то даже если продавец перечислит Вам деньги после принятия иска судом — с него подлежит взысканию штраф в размере 50%.
в роспотребнадзор я тоже уже написала, но ответа не получила…
Тогда обратитесь в суд. Вариантов нет. Иск по защите прав потребителей гос. пошлиной не облагается. Может подаваться по Вашему месту жительства.