Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предъявить сотрудникам почты, если заказное письмо отдали постороннему человеку?
Должно было прийти заказное письмо, отслеживал через трек номер на сайте почты России увидел что оно доставлено, на следующий день пошел посмотреть почтовый ящик пусто ни извещения ни письма, пошел на почту где узнаю что его получили (ни я ни родные не получали письмо) стоит роспись и "левые" паспортные данные в извещении. отдали извещение сказали прийти в понедельник с начальницей будут решать куда дели письмо. Что могу предъявить почтальону ?
Добрый день!
В соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Поэтому вы можете написать претензию, требовать возмещения понесённых расходов, выплаты предусмотренных законом неустоек, а также компенсацию морального вреда.