8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, который СЦ отправил производителю?

Здравствуйте. Магазин МТС не возвращает деньги за телефон, стоимостью 3790 р. Телефон куплен в августе 2017 года и сломался в гарантийный период. Обратился в авторизованный сервисный центр, который не смог починить телефон в установленный законом срок. Телефон остался в сервисцентре для передачи производителю, что случай у телефона гарантийный. Мне выдан акт об этом. МТС отказало мне в возврате денег по данному акту. Просят предоставить телефон. Но телефон сервисцентр передал производителю. Претензия в магазин составлена в апреле 2018.

, Айрат, г. Казань
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Айрат!

Вернуть деньги за некачественный телефон

Если претензию уже писали продавцу и есть ответ об отказе в ее удовлетворении, у Вас согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» есть право обратиться в мировой суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.  К иску приложите все документы, подтверждающие покупку телефона, сдачу его в сервисный центр и отправку телефона из сервисного центра его производителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2018