Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывает в замене входной двери?
Здравствуйте если мне поставили дверь в ходную и сразу неувидели дефект неотдирали плёнку через 2 дня под плёнкой увидели трещину так плненку мы и несняли я с фотографировал и отправил фото продавцу он мне звонит и говорит была целая это вы разбили там видно что удара небыло не скола что делать мне куда обратися
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — втечение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.