Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ж/д билеты, которые помогал оформлять консультант?
Приобрели жд билеты через терминал с помощью консультанта, при обращении назвали дату,на которую необходимы билеты, пришли домой и как оказалось билеты выбить на месяц раньше, чем нужно и поезд уже ушёл. Приехали в жд вокзал в кассы, чтобы нам вернули деньги за неправильные билеты,на что жд сотрудники,сказали, что за эти билеты не вернут деньги,т.к. покупались они в терминале самообслуживания. Мы пенсионеры!Как быть в данной ситуации? Обязаны ли нам вернуть деньги за билеты, которые нам выбила консультант жд вокзала?
Добрый вечер, Римма.
В Вашем случае, возврат денежных средств за ЖД билеты возможен только если у Вас имеются неопровержимые доказательства того, что осуществляла покупку именно консультант а не Вы, а так же, доказательства того, что Вы просили билет на другую дату, а не на ту, на которую Вам выбили билет.
В ином случае, доказать то, что Вам выбили билет не на ту дату, невозможно, соответственно и вернуть денежные средства тоже.
С Уважением, Завьялов Андрей.