Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный телефон, который уже дважды ремонтировали
Здравствуйте, ситуация такая:
Куплен телефон, он еще на гарантийном сроке, уже 2 раза был в ремонте, что подтверждается документами из СЦ. В сумме, телефон был в ремонте первые два раза БОЛЕЕ 30 дней (это тоже подтверждается документами из СЦ).
Сейчас возник третий, отличающийся от первых двух дефект, но он проявляется не всегда! Периодически никто из собеседников не слышит меня, телефон нагревается, что ему не свойственно. Потом все нормально. Раз в сутки случается нарушение работы динамика.
Сдала на проверку качества сегодня (не на гарантийный ремонт), параллельно написав заявление на возврат средств. Я правильно понимаю, что на 11 календарный день я имею право прийти в магазин и требовать 1% стоимости товара неустойки? Предыдущие ремонты сроком были в аккурат около 40 дней. На проверку качества отправляют телефон в Москву,уверена, что в 10-дневный срок он не вернется из СЦ.
Может ли магазин настаивать на сроках проверки в 20 дней и отказать выплачивать неустойку или возвращать стоимость товара?
Как правильно себя вести в этой ситуации?
С уважением,
Анастасия.
Здравствуйте.
Я правильно понимаю, что на 11 календарный день я имею право прийти в магазин и требовать 1% стоимости товара неустойки?Анастасия
в целом правильно. Срок удовлетворения претензии 10 дней с момента вручения претензии
Может ли магазин настаивать на сроках проверки в 20 дней и отказать выплачивать неустойку или возвращать стоимость товара?Анастасия
если магазин успеет провести проверку качества и скажет, что отказано в возврате суммы, то тогда придётся настаивать на экспертизе. Сейчас просто ожидайте ответа.