8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент выхватил оригинал договора из рук и убежал?

Добрый день! Что делать, если клиент выхватил оригинал договора из рук и убежал?

Суть в чем, между мной и клиентом был заключен договор (юр.лица), клиент дал предоплату в размере 50 процентов путем перечисления на р/с, мы исполнили свои обязательства в срок, и постоянно просили клиента предоставить материалы для заполнения сайта, который ему изготавливали (переписка в вк), он тянул полгода, затем, когда мы собрались выставить ему претензию и дать акты приема-передачи, клиент выхватил наш оригинал договора из рук и убежал. Теперь он выставил претензию и требует вернуть предоплату. ООО клиента оформлена не на него, а на его жену. Но в договоре указан его номер тлф, на который мы звонили и оствались часто без ответа. Что делать? Из всего что у нас есть, это переписка в вк, количество звонков и оплаченный ими выставленный нами счет с указанием даты и номера нашего договора.

09 июля 2018, 19:46, Василий, г. Йошкар-Ола
Леонид Осаулец
Леонид Осаулец
Юрист, г. Краснодар

Статья 393. Обязанность должника возместить убытки

1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными ст.15настоящего Кодекса.
Возмещение убытков в полном размере означает, что в результате их возмещения кредитор должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом.

3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, при определении убытков принимаются во внимание цены, существовавшие в том месте, где обязательство должно было быть исполнено, в день добровольного удовлетворения должником требования кредитора, а если требование добровольно удовлетворено не было, — в день предъявления иска. Исходя из обстоятельств, суд может удовлетворить требование о возмещении убытков, принимая во внимание цены, существующие в день вынесения решения.
4. При определении упущенной выгоды учитываются предпринятые кредитором для ее получения меры и сделанные с этой целью приготовления.
5. Размер подлежащих возмещению убытков должен быть установлен с разумной степенью достоверности. Суд не может отказать в удовлетворении требования кредитора о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства, только на том основании, что размер убытков не может быть установлен с разумной степенью достоверности. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению обязательства.

6. В случае нарушения должником обязательства по воздержанию от совершения определенного действия (негативное обязательство) кредитор независимо от возмещения убытков вправе требовать пресечения соответствующего действия, если это не противоречит существу обязательства. Данное требование может быть предъявлено кредитором и в случае возникновения реальной угрозы нарушения такого обязательства.

Вам необходимо зафиксировать факт выхвата оригинала договора.Заявлением в полицию, свидетели, копии и т.д.

09 июля 2018, 20:17
0
0
0
0

Далее пишите претензию и требуете вернуть ваш экземпляр договора.

09 июля 2018, 20:26
Консультация юриста бесплатно
Надежда Дмитриева
Надежда Дмитриева
Юрист, г. Москва

Василий добрый день! Вам необходимо составить претензию в адрес контрагента об оплате им долга. В претензии также укажите, что вы требуете вернуть ваш экземпляр договора. В случае не получения ответа на претензию или ее неудовлетворения, вы можете обратиться в суд. В исковом заявлении вы вправе ссылаться на условия заключенного договора. Также вы можете заявить в суд ходатайство об истребовании у Ответчика доказательств — договора. Если договор так и не получиться найти, то вы вправе основывать в суде свои требования на фактически сложившиеся договорные отношения.

09 июля 2018, 20:21
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Мы находимся друг от друга далеко и в последнее время я реже посещаю её.Что делать если бабушка захочет расторгнуть договор в, потому как я не приезжаю и не ухаживаю за ней?
У меня с бабушкой заключён договор ренты с пожизненным содержанием . Мы находимся друг от друга далеко и в последнее время я реже посещаю её .Что делать если бабушка захочет расторгнуть договор в , потому как я не приезжаю и не ухаживаю за ней?
06 декабря 2020, 18:06, вопрос №2929433, Всеволод Горичев, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если клиент продолжает требовать деньги?
Добрый день! Клиент обратился в оптику с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества в течение 14 дней ( очки изготовленные на заказ) вопрос: законно ли вернуть наличными стоимость только оправы,а на остальную сумму предложить выбрать другие очки,ещё раз все перепроверить в кабинете врача и совершить обмен уже на другие очки: на сумму очковые линзы+ работа мастера. не ужели закон не предусматривает то,что очковые линзы являются товаром медицинского назначения,тем более линза заказная,изготовленная по индивидуальным параметрам( сложная прогрессивная)и субъективных оснований таких как : " не вижу" ,при первом же требовании возвращать деньги??? Ведь клиент часто лукавит и какие очки ему не подбирай,он говорит,что он не видит,так как основательно решил забрать деньги. Можно ли озвучить такое решение,что вернём деньги только за оправу,а на остальную сумму может взять любой другой товар в оптике и поменять очки на другие. Законно ли это?что делать,если клиент продолжает требовать деньги?
02 декабря 2019, 06:22, вопрос №2606612, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если клиенту вернули оплату заказа, но он его все равно получил?
Что делать, если клиент оплатил заказ, его отправили через курьерскую службу, но пока заказ ехал, клиент попросил отменить заказ и вернуть деньги. Деньги вернули, но так как заказ уже ехал, отменить не было возможности. В итоге клиент забрал заказ. Как вернуть оплату заказа у клиента?
14 мая 2019, 09:59, вопрос №2357695, Инна, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если клиент не забирает заказ?
Что делать, если клиент отказывается забирать заказанный товар? При этом он оплатил лишь аванс! Нам теперь продавать этот товар? Нужно это как-то оформить?Или как-то можно с него просить оплаты?
23 января 2018, 10:30, вопрос №1881465, Амелия, г. Казань
2 ответа
Договорное право
Что делать если арендатор не подписал договор аренды пользовался помещением, не платил за аренду и потерялся бросив часть своего имущества?
Что делать если арендатор не подписал договор аренды пользовался помещением, не платил за аренду и потерялся бросив часть своего имущества?
15 января 2015, 08:12, вопрос №686236, Алексей, г. Кемерово
4 ответа
Дата обновления страницы 10.07.2018