Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл пытаться взыскать 1000 рублей со Сбербанка?
Здравствуйте, есть ли смысл пытаться вернуть 1000 р у сбербанка?
История такая
Совершала покупку на озоне, заказ оплачивала картой сбербанк оформленную на мою мать
после ввода данных с карты там требуют код подтверждения который высылается в смс собсвенно по указанному номеру владельца карты, маме код пришел, но возможно из за задержки времени в связи с передачей кода, мать была не рядом или из за сбоя системы код я ввлела но сайт выдал ошибку, по факту товар не был оплачен у озона, но. смс с номера 900 в котором сбербанк уже списал деньги с карты матери пришла и деньги списались. получилось что деньги сбер списал а озон не получил, в банке говорят нужно типо с мамой говорить, но она не при делах и не грамотная у нее стресс из за потери денег. в озоне говорят непонятно но интересно. есть ли смысл бодаться, возможно оформить моральный ущерб, вернуть деньги?
Уважаемая Оксана, добрый день.
В соответствии с правилами банка, сейчас Ваши средства заморожены на корреспондентском счете банка. Эти денежные средства будут находится в замороженном состоянии в течение 30 календарных дней. Подача заявления в Банк никоим образом не ускорит процесс возврата этих средств. Так что просто ждите возврата этих средств в течение 30 календарных дней с даты совершения не прошедшей операции.
Холдирование (от англ. слова hold – удерживать) – банковский термин, обозначающий следующую процедуру: кредитная организация в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции на определенный срок, в течение которого ожидает расчетов от эквайера. Часто эту операцию называют также временной блокировкой, резервированием или замораживанием суммы на счете карты.
Иными словами, когда происходит оплата по карте, потраченная клиентом сумма на покупку/услугу замораживается банком-эмитентом, т. е. холдируется для последующего списания. В этот момент кредитная организация уменьшает величину доступного баланса по карте на израсходованную клиентом сумму, но не списывает ее со счета. Фактически средства с карты будут списаны только тогда, когда в банк придет финансовое подтверждение проведенной операции – поступят так называемые клиринговые файлы от эквайера.(с) Банки.ру
спасибо вы лучше чем из самого банка мне ответили
С эти документом не каждый банковский сотрудник знаком. С ним знаком, как правило, начальник отдела по работе с карточными счетами.
Всего Вам наилучшего.