Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если продавец не отправил товар?
Здравствуйте. Заказывала товар в интернет магазине Вконтакте в феврале. Заплатила полную предоплату за два товара. В описании товара указано, что доставка в течение 20 рабочих дней. Эти сроки не были соблюдены, но продавец заверил меня, что все хорошо. Вскоре мне пришёл 1 товар. Второй товар так и не пришёл. С мая по сегодняшний день продавец пытается «оттянуть» доставку. Сумма заказа не маленькая, поэтому хочу обратиться в Роспотребнадзор (или в другую организацию), но есть одно «но». Половина переписки с продавцом удалена, но все чеки сохранены. Вопрос: в какие организации я могу обратиться и какие документы нужны? Могу ли я попросить продавца переслать мне нашу с ним переписку?
Здравствуйте!
В первую очередь направьте продавцу письменную претензию по данной ситуации, потребуйте либо передать товар, либо вернуть деньги. При отрицательном ответе можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Дополнительные методы воздействия — жалоба в Роспотребнадзор, заявление в полицию о мошенничестве.
Нужно попытаться доказать свою правоту на основе только имеющейся информации, переписку продавец вряд ли перешлет, может сослаться на то, что вообще не знает Вас.