Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на некачественное предоставление ресурсов?
Здравствуйте! Проживаю в часном доме. В течении продолжительного времени, примерно 9 месяцев, 2-3 раза в неделю отключают холодную воду. Написал притензию в Водоканал на перерасчет, так-как я плачу по нормативу. Пришел ответ, что они не нисут ответственность перет третьими лицами по договору и еще не ясен факт как я подключился к центральному водопроводу. Хотя у меня есть заключенный с ними договор с первого дня проживания в этом доме.
На некачественное предоставление Вам водоснабжения Вы можете жаловаться в прокуратуру, в территориальный орган Роспотребнадзора. Также жалобу нужно писать в Государственную жилищную инспекцию. Вы можете обратиться с жалобой и в местную администрацию, так как Водоканал, как правило, является муниципальным предприятием.
Жалобы составляйте в двух экземплярах, один экземпляр регистрируйте в вышеназванных органах и оставляйте у себя на руках.