8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять дверь, если был поставлен товар другого качества?

Мне поставили не того качества и стоимости металлическую дверь чем ту каторую я заказывала по каталогу. Звонила несколько раз менеджеру он обещал поменять два раза назначал дату обмена но по сей день ничего не сделано. Меня просто обманули поставив дешевую дверь а я заплатила 18500 ₽ цена за хорошую дверь. Гарантия по договору купли продаже шесть месяцев которая заканчивается 15 сентября. Что мне делать?

, Татьяна, г. Тверь
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если Вам продали не тот товар, который Вы заказывали, пишите претензию, требуйте забрать дверь и вернуть деньги. Продавец обязан предоставить потребителю всю достоверную информацию, обеспечивающую правильность выбора. Вам предоставили недостоверную информацию, т.е. Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег независимо от состояния самоката. Ссылайтесь на ст. 10 и 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Вы можете обратиться к юристу данного сайта в чат для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо начать с претензии к конечно в адрес продавца. Претензия пишется в свободной форме с изложением обстоятельств. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Направить претензию можно направить по почте или вручить лично с отметкой о вручении. Изложите главное Ваши требования чётко в претензии.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт
Звонила несколько раз менеджеру он обещал поменять два раза назначал дату обмена но по сей день ничего не сделано. Меня просто обманули поставив дешевую дверь а я заплатила 18500 ₽ цена за хорошую дверь. Гарантия по договору купли продаже шесть месяцев которая заканчивается 15 сентября. Что мне делать?

Татьяна

Татьяна, добрый вечер! Если фактически установленная дверь не соответствует той, что указана в договоре направляйте письменную претензию в адрес продавца а затем в случае если требования не будут удовлетворены обращайтесь в мировой суд, можно по Вашему месту жительства

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся Произошла следующая ситуация: Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло). Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ? Заранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №4084835, Олеся Артуровна, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться?
Здравствуйте. Я подавала документы в вуз, оплатила 2 года обучения, но, к сожалению, по личным причинам так ни разу и не приехала в вуз. Подскажите, можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться? Думаю, что если просто написать им на почту, то они откажут. ввввввв
, вопрос №4084575, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это?
Добрый день! Снимали нежилое помещение. С залогом. Проплачено вместе с залогом до 30 апреля. Съехали 01 апреля, ключи не отдали. На возврат залога арендатор не пошел. Сегодня узнали, что это помещение сдали 08 апреля. При этом взломали замок, т.к. замок мы меняли и ключи только у нас. И уже делают там ремонт. Как нам вернуть деньги ( залог) и возможно ли это? Предупредили 27.03, что съезжаем. Т.е. до конца месяца мы имели право пользоваться помещением, а там уже другие люди
, вопрос №4084260, Наталья, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Ни как нельзя обжаловать свои доли будет, если хата оформлена уже на мать, и если будут доказательства о том что оплачено деньгами семьи в виде переписок или диктофона
Доброго времени суток. Подскажите. Муж за спиной у меня со своей мамой оформили хату на соответственно на его маму. За наличный расчет. Я считаю, что деньги были заработанные в семье, и как минимум поступили подло это понято. Ни как нельзя обжаловать свои доли будет, если хата оформлена уже на мать, и если будут доказательства о том что оплачено деньгами семьи в виде переписок или диктофона. Спасибо
, вопрос №4083691, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2018