Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать дальше, если не вернули отремонтированный товар и отказ в ремонте не оформляют?
добрый день,сдал видеорегистратор,на гарантии в ремонт в сервисный центр,прошло больше 60дней,письмо о неремонтопригодности аппарата отказались выдать,сославшись на то,что завод им не ответил,составил претензию,чтобы в 10 дневный срок выдали отремонтированный регистратор или письмо-отказ от ремонта,что теперь мне делать?Юрид.адрес СЦ-Москва,я живу в СПб.
Добрый день, Сергей.
Если никак не реагируют, не отвечают — подавайте исковое заявление в суд. В суде Вы сможете взыскать убытки, неустойку, штраф в размере 50% от неудовлетворённых в добровольном порядке требований, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Также можете обратиться в Роспотребнадзор, чтоыб им выписали предписание или рассмотрели вопрос о привлечении их к административной ответственности.
Сергей, здравствуйте!
В соответствие с ч. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определён в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учётом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Согласно ч. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 вышеуказанного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Ч. 2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» устанавливает, что в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 вышеуказанного Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 вышеуказанного Закона.
В соответствие с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные вышеуказанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы имеете право предъявить претензию и потребовать возврата Вам денег за этот видеорегистратор.