8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше, если не вернули отремонтированный товар и отказ в ремонте не оформляют?

добрый день,сдал видеорегистратор,на гарантии в ремонт в сервисный центр,прошло больше 60дней,письмо о неремонтопригодности аппарата отказались выдать,сославшись на то,что завод им не ответил,составил претензию,чтобы в 10 дневный срок выдали отремонтированный регистратор или письмо-отказ от ремонта,что теперь мне делать?Юрид.адрес СЦ-Москва,я живу в СПб.

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Александр Дрожевников
Александр Дрожевников
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей.

Если никак не реагируют, не отвечают — подавайте исковое заявление в суд. В суде Вы сможете взыскать убытки, неустойку, штраф в размере 50% от неудовлетворённых в добровольном порядке требований, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Также можете обратиться в Роспотребнадзор, чтоыб им выписали предписание или рассмотрели вопрос о привлечении их к административной ответственности.

1
0
1
0
Иван Поспехов
Иван Поспехов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Сергей, здравствуйте!

В соответствие с ч. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определён в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учётом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно ч. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 вышеуказанного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ч. 2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» устанавливает, что в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 вышеуказанного Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 вышеуказанного Закона.

В соответствие с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные вышеуказанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вы имеете право предъявить претензию и потребовать возврата Вам денег за этот видеорегистратор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
И если снова не утвердят категорию мне что по 100 раз по больницам бегать?
Вопрос по военному праву. Получил повестку , далее прошёл медкомиссию, отправили на доп обследование, всё сделал , неделю в стационаре повалялся , собрал кучу макулатуры отнёс её в военкомат и на призывной комиссии мне поставили категорию " В " не годен и в итоге мне сказали что мою категорию не утвердили и мне нужно в новый призыв делать всё по новой . Вопрос как такое возможно? Что делать ? И если снова не утвердят категорию мне что по 100 раз по больницам бегать?
, вопрос №4088152, Евгений, г. Москва
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
Все
Здравствуйте Мне не отдают мой аттестат за 11 классов из вуза
Здравствуйте. Мне не отдают мой аттестат за 11 классов из вуза. Мне нужно забрать свой аттестат т.к в городе в котором находится вуз я не живу и учусь на заочной форме обучения. Также аттестат мне нужен для поступления во универ через год и для работы. В моем вузе мне угрожают и говорят, чтобы если не верну аттестат в течение месяца, то отчислят. Что делать?
, вопрос №4087141, Дарья, с. Луганск
Исполнительное производство
В конце марта 2024года на Госуслугах появилась задолженность от судебных приставов в сумме 22000, 00рублей ( кредитная задолженность ) Знаю, что у меня нет задолженностей, я взяла выписку в БКИ
Здравствуйте! Крик души от несправедливости. Как поступить не знаю. В конце марта 2024года на Госуслугах появилась задолженность от судебных приставов в сумме 22000,00рублей ( кредитная задолженность ) Знаю, что у меня нет задолженностей , я взяла выписку в БКИ. До судебного пристава дозвониться не смогла , написала через Госуслуги, чтобы предоставили документы по ИП . От ФСС пришел отказ . НАО " Первое клиентское бюро " в Волгограде по указанным номерам телефоны не работают. Что делать дальше ? Помогите .
, вопрос №4086858, ольга, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как мне защитить свои права и не остаться без работы?
Здравствуйте! У меня основной трудовой договор с 2013 года. В феврале 2021 году ушла в отпуск по БиР потом по уходу за ребёнком.15 апреля 2024 года заканчивается отпуск по уходу за ребенком до 3 лет с 16 апреля выход на работу. Пока была в отпуске сменился собственник организации, т. е. директор, организация так и осталась. По факту мою должность негласно упразднили и выходить мне некуда, при этом меня не уведомляли о произошедших изменениях и предложили зп мрот что в два раза меньше той что была до ухода в отпуск по уходу за ребенком с расчётом на то что напишу заявление по собственному. Я написала два заявление одно на выход и другое на уход в учебных отпуск на подготовку и защиту диплома с 16 апреля , образование получаю первое. Что делать дальше, я пока не знаю. Как мне защитить свои права и не остаться без работы?
, вопрос №4085629, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2018