Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства, оплаченные при бронировании гостиницы?
Здравствуйте!
27.06.2018 забронировала гостевой дом в г.Анапе на 3 взрослых человека и одного ребенка. Номер брони 1781187. Гостевой дом бронировала в период с 18.07.2018 г. по 29.07.2018 г. Оплатила 15%- 5280 т.р. При бронировании не обратила внимание на отсутствие столовой в данном гостевом доме. Для нас это очень важный аспект, т.к. ребенок маленький и проводить время в поисках еды будет затруднительно. Связавшись с хозяйкой отеля, получила ответ, что предоплата не возвращается по условиям бронирования, предложила измененить даты бронирования. Нам этот вариант не подходит. Я бы хотела забрать 100% предоплаты,т.к никакого финансового ущерба мы ей не наносили.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Написав о ситуации администрации сайта и получив от них отрицательный ответ с просьбой вернуть денежные средства, оповестила хозяйку,что хотела бы вернуть деньги. От хозяйки тоже получен отрицательный ответ. Кому мне теперь писать претензию? Администрации сайта или же хозяйке гостевого дома?
Я не нашла информации по этому вопросу, но скорее всего нет. Бронировала на сайте tvil.ru. Срок отказа от бронирования 60 дней.
В таком случае, Вам тяжело будет решать этот вопрос, даже думаю не возможно, коль у Вас с ними нет никакого Договора. Единственное что Вы можете им инкриминировать это незаконное предпринимательство, но и в этом случае своего результата Вы не получите.