Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право поменять телевизор на новый в данном случае?
Отдал телевизор по гарантии,через 23 дня сказали что сделали ,привез домой а он как был сломан так и остался ,имею ли я право поменять на новый?
Добрый день, Рустам!
Согласно
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
«Об утверждении перечня технически сложных товаров»
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
На основании этого (товар является технически сложным товаром), при обнаружении недостатков, при предъявление Вами претензии в магазин, должна была быть проведена проверка качества сервисным центром. По итогам должен быть составлен акт в котором, отражались бы результаты (рабочий ТВ или нет). О проверке (дате и месте) Вас должны были уведомить и Вы могли присутствовать при ней.
Сейчас у Вас какие документы о СЦ имеются? (копия претензии есть, результаты проверки, возврат товара?
Сейчас Вам нужно опять направить претензию продавцу и в случае игнорирования Вашей претензии — ВЫ можете обратиться в суд с требованием либо о замене, либо о возврате денег (на Ваш выбор) и заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы.
Здравствуйте, уважаемый Рустам!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества, попросите возврат денежных средств, либо обмен телевизора.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Возможно потребуется провести экспертизу.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».