Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат, если пенсионеру навязали карту памяти к телефону?
Пенсионеру навязали карту памяти к телефону. Телефон крайне простой, и для работы карта памяти совершенно не обязательно, тем более того объема что была продана. Она нужна только для некоторых мультимедийных возможностей, которыми бабушка-пенсионер даже не умеет пользоваться, и об этом оповестила продавцов. Можно ли как-то вернуть ненужный навязанный аксессуар?
Здравствуйте!
В связи с тем, что Вам продали товар без недостатков, дефектов и он подходит приобретенному телефону, то продавец исполнил все свои обязанности по договору купли-продажи добросовестно. То, что Вы говорите «навязали» сами понимаете не аргумент.
Статья 25. Закона о защите прав потребителей
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Соответственно требовать замены товара или возврата денег нет правовых оснований.
Карта-памяти не является технологически сложным товаром.
Единственный способ договорится с магазином мирно и он может пойти Вам на встречу и обменять товар на что-то более нужное.
С уважением, А.Э.С.
Спасибо за ответ! Получилось так что продавец убедил в том что телефон без этой самой карты не будет работать должным образом, то есть фактически ввел в заблуждение.
Я Вас понимаю, к сожалению это распространенное явление. Продавец на то там и поставлен, чтобы как можно больше продать, но устный разговор как говорится «к делу не пришьешь». Удачи Вам!