Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возмещения услуги в косметологической клинике?
Здравствуйте, месяц назад я прошла процедуру криолиполиз в одной из нижегородских клиник. Результатьм должно быть уменьшение жировой прослойки на 20-30%, окончательный эффект наблюдается от 2 недель до месяца. Но по факту чуда не произошло. Заявленного на сайте клиники результата не случилось. Плюс процедура проходила 30мин, хотя на сатйе также есть информация, что процедура должна длиться час. К тому же, врач должен спросить и проконсультировать о противопоказания,чего сделано не было. Также должны были быть сделаны замеры тела до и после. Но врач так торопилась домой,что не сделала ничего. Также после процедуры должны были быт ьданы рекомендации по режиму питания и дальнейших действий. Что тоже не быдл сделано. Могу ди я потребовать с клиники возмкщения стоимости услуги, эффекта от которой не было?( при условии, что я веду записи по замерам оюьемов тела, т.к. привожу себя в порядок и соблюдаю пп)?
ЗДравствуйте, Ульяна
Да, можете. Вам надо обратиться с претензией к данной косметологической клинике, вправе требовать уплаченные денежные средства + компенсация морального вреда ст.151 ГК РФ
Закон о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.