8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить законность деятельности отеля и не стала ли я жертвой мошенников?

21.06.2018 года я через сайт booking/com забронировала номер на троих человек в гостинице города Санкт-Петербург « Семейный очаг на Курлядской»- адрес, г. Санкт- Петербург, ул. Курляндская, 8. с 22.06.18 по 24.06.18. На сайте было указано, что это апарт-отель, стоимость номера за две ночи 7 350 рублей, заселение с 14.00 выезд с 12.00. Так же была указана информация, что отмена бронирования платная. Иной информации на сайте не было. При подтверждении бронирования, я указала администратору отеля, который со мной связывался, что мы приедем в город Санкт-Петербург в 4 часа утра, почему и снимаем гостиницу на две ночи, администратор сказал, что все нормально. Так же по отзывам на сайте и по рейтингу у него была оценка 8,6.

В г. Санкт-Петербург мы приехали в 4 утра 23.06.18 года, когда стали звонить администратору, то он пояснил, что заселение в 4 утра платно, что это стоит 1000 рублей. Я и моя подруга ответили ему, что согласны. Он сказал, что бы мы подождали его на улице. Когда администратор подошел к автомобилю. Он пояснил, что его зовут Максим, что стойки администратора в отеле нет, что эта дополнительная 1000 рублей ему компенсация за проезд на такси до отеля. Далее он провел нас к номеру, номер оказался комнатой в крыле коммунальной квартиры, и не тот, что был представлен на фотографии. Максим попросил у нас паспорта, сфотографировал их и забрал оплату. Также мы с ним договорились, что выезжать мы из отеля будем в 9 часов утра 24.06.18. Максим сказал хорошо.

23.06.2018 года в 5 часов утра мне на сотовый телефон позвонил Максим и попросил открыть двери крыла, т.к. заклинило замок и люди не могут попасть в крыло что бы войти в номере. Я открыла, в крыло зашел мужчина ( п национальности похож на индуса) зашел в один из номеров.

24.06.18 мне снова позвонил максим попросить открыть двери крыла. Когда я открыла, то в крыло быстро забежали 6 девушек ( мусульманки) по русски не говорят вообще. А соседка из квартиры напротив стала кричать на меня, что я хозяйка притона, что у меня живут не законные эмигрантки, дальше с ее стороны была только не цензурная брань . А подруга данной соседки снимала это все на телефон. Дальше ,соседка забежала в крыло в след за девушками, там видимо с одной из девушек вступила в драку. Я в это время позвонила администратору, он ответил, что это наши проблемы и выключил телефон.

24.06.18 в 9 часов утра Максим зашел за ключами от номера. На мои вопросы что это было, почему он не приехал урегулировать конфликт, он ответил, что только может мне принести свои извинения, что если я хочу, то когда-нибудь он может мне предоставить бесплатно номер. Что оказывается гостиница у него хостел, что сейчас чемпионат, и он может повышать цены как захочет и он не обязан ничего регулировать. На последующие вопросы кто владелец гостиницы и какой у него официальный юридический адрес Максим отвечать на вопросы отказался.

Мне бы хотелось узнать, как такие конфликтные ситуации разрешаются в гостинице, имею ли я право после описанной выше ситуации на какую либо компенсацию. Почему на сайте идет информация, что это апарт-отель и обязан ли сайт проверять достоверность информации. Как узнать насколько законна деятельность отеля, и не стала ли я жертвой мошенников.

Показать полностью
, Степанова Татьяна, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Полагаю, что в описанной ситуации Вы, как минимум, имеете право на компенсацию.морального вреда. Исполнитель обязан был донести до Вас всю необходимую информацию о предоставляемых услугах, в частности, о номерах, в которых Вам предлагается проживать. Как видно из изложенного Вами — номер, в котором Вы проживали, не соответствовал описанию на сайте. Это означает, что исполнитель предоставил Вам ненадлежащую информацию. Факта нарушения прав потребителя достаточно для компенсации морального вреда. Вы вправе направить исполнителю соответствующее требование.

Также рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
А может и больше - могут ли они начать задавать вопросы "что это за переводы"?
Добрый день. С Налоговой пришел запрос: в инспекцию поступили сведения из внешних источников о получении дохода от сдачи в аренду квартиры. Просят декларацию и пояснительную (до какого числа предоставить пояснительную не указано). Данная квартира ни на одной из площадок о сдаче квартир ни разу не фигурировала, договоров никаких нет, деньги ежемесячно не поступают мне. Может ли налоговая запросить информацию по моим счетам, чтобы убедиться? По карте проходили очень часто переводы на сумму 20-50 тыс. а может и больше - могут ли они начать задавать вопросы "что это за переводы"? Обязательно ли мне писать пояснительную, если они не указали дату до которой предоставить этот документ?
, вопрос №4060948, Светлана, г. Воронеж
Предпринимательское право
Можно ли принимать средства на личную обычный банковскую карту и не будет ли блокировок?
Добрый день, я сейчас самозанятый, если будет превышение дохода в год более 2,4 млн.руб. То хочу открыть ИП на УСН, но проблема в том, что мне средства приходят только на личную дебетовую карту, и выводить заработок на расчетный счет нельзя. Можно ли принимать средства на личную обычный банковскую карту и не будет ли блокировок?
, вопрос №4060714, Петр Семенов, г. Качканар
Гражданское право
Правомерны ли действия пристава, если судебный приказ я не получала и не рассматривала?
Исполнительное производство возбуждено 25.03.2024, судебный приказ от 17.05.2019. правомерны ли действия пристава, если судебный приказ я не получала и не рассматривала? И номера этого приказа в судебном делопроизводстве нет
, вопрос №4060678, Олеся, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Не должны ли приставы считать по средней зарплате по региону?
День добрый, я проживаю в городе Севастополь, являюсь плательщиком алиментов по суду в размере 25% от дохода. В 2023 году я не работал официально и перечислял алименты в размере 8000 тысяч рублей ежемесячно. На данный момент я не работаю официально, моя бывшая супруга обратилась к судебным приставам с тем что размер выплачиваемых алиментов мал, приставы вызвали меня чтобы я предоставил документы подтверждающие оплату и размер алиментов. После чего сделали перерасчет алиментов как безработному, исходя из средней зарплаты по Росси, которая на тот момент составляла 73 000 рублей в месяц, после чего я оказался еще должен более 200 000 тысяч алиментов, и приставы направили моё дело в суд. Из чего высчитываются алименты для без работного? Не должны ли приставы считать по средней зарплате по региону ?
, вопрос №4058985, Денис, с. Севастополь
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2018