Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как проверить законность деятельности отеля и не стала ли я жертвой мошенников?
21.06.2018 года я через сайт booking/com забронировала номер на троих человек в гостинице города Санкт-Петербург « Семейный очаг на Курлядской»- адрес, г. Санкт- Петербург, ул. Курляндская, 8. с 22.06.18 по 24.06.18. На сайте было указано, что это апарт-отель, стоимость номера за две ночи 7 350 рублей, заселение с 14.00 выезд с 12.00. Так же была указана информация, что отмена бронирования платная. Иной информации на сайте не было. При подтверждении бронирования, я указала администратору отеля, который со мной связывался, что мы приедем в город Санкт-Петербург в 4 часа утра, почему и снимаем гостиницу на две ночи, администратор сказал, что все нормально. Так же по отзывам на сайте и по рейтингу у него была оценка 8,6.
В г. Санкт-Петербург мы приехали в 4 утра 23.06.18 года, когда стали звонить администратору, то он пояснил, что заселение в 4 утра платно, что это стоит 1000 рублей. Я и моя подруга ответили ему, что согласны. Он сказал, что бы мы подождали его на улице. Когда администратор подошел к автомобилю. Он пояснил, что его зовут Максим, что стойки администратора в отеле нет, что эта дополнительная 1000 рублей ему компенсация за проезд на такси до отеля. Далее он провел нас к номеру, номер оказался комнатой в крыле коммунальной квартиры, и не тот, что был представлен на фотографии. Максим попросил у нас паспорта, сфотографировал их и забрал оплату. Также мы с ним договорились, что выезжать мы из отеля будем в 9 часов утра 24.06.18. Максим сказал хорошо.
23.06.2018 года в 5 часов утра мне на сотовый телефон позвонил Максим и попросил открыть двери крыла, т.к. заклинило замок и люди не могут попасть в крыло что бы войти в номере. Я открыла, в крыло зашел мужчина ( п национальности похож на индуса) зашел в один из номеров.
24.06.18 мне снова позвонил максим попросить открыть двери крыла. Когда я открыла, то в крыло быстро забежали 6 девушек ( мусульманки) по русски не говорят вообще. А соседка из квартиры напротив стала кричать на меня, что я хозяйка притона, что у меня живут не законные эмигрантки, дальше с ее стороны была только не цензурная брань . А подруга данной соседки снимала это все на телефон. Дальше ,соседка забежала в крыло в след за девушками, там видимо с одной из девушек вступила в драку. Я в это время позвонила администратору, он ответил, что это наши проблемы и выключил телефон.
24.06.18 в 9 часов утра Максим зашел за ключами от номера. На мои вопросы что это было, почему он не приехал урегулировать конфликт, он ответил, что только может мне принести свои извинения, что если я хочу, то когда-нибудь он может мне предоставить бесплатно номер. Что оказывается гостиница у него хостел, что сейчас чемпионат, и он может повышать цены как захочет и он не обязан ничего регулировать. На последующие вопросы кто владелец гостиницы и какой у него официальный юридический адрес Максим отвечать на вопросы отказался.
Мне бы хотелось узнать, как такие конфликтные ситуации разрешаются в гостинице, имею ли я право после описанной выше ситуации на какую либо компенсацию. Почему на сайте идет информация, что это апарт-отель и обязан ли сайт проверять достоверность информации. Как узнать насколько законна деятельность отеля, и не стала ли я жертвой мошенников.
Добрый день.
Полагаю, что в описанной ситуации Вы, как минимум, имеете право на компенсацию.морального вреда. Исполнитель обязан был донести до Вас всю необходимую информацию о предоставляемых услугах, в частности, о номерах, в которых Вам предлагается проживать. Как видно из изложенного Вами — номер, в котором Вы проживали, не соответствовал описанию на сайте. Это означает, что исполнитель предоставил Вам ненадлежащую информацию. Факта нарушения прав потребителя достаточно для компенсации морального вреда. Вы вправе направить исполнителю соответствующее требование.
Также рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.