Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд при невозврате денег за авиабилеты, если рейс отменили?
Добрый день! озон.тревел не возвращает деньги за авиабилеты. рейс был отменен авиакомпанией. каждый день придумывают новые причины. в итогу говорят, деньги потерялись. ждите
Здравствуйте.
О возврате денег за непредоставление услуги по вине исполнителя необходимо обращаться с письменной претензией к последнему. Ссылаться при этом возможно на ст.ст.28,29 Закона «О защите прав потребителей», ст.ст.6,10 Закона «Об основах туристской деятельности...», пункт 20 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 №452.
Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента получения согласно ст.31 Закона «О защите прав потребителей». Если данный срок нарушен, потребитель имеет право требовать выплаты неустойки (ст.28 указанного Закона).
Также Вы вправе требовать полного возмещения убытков, если они возникли и на компенсацию морального вреда в соответствии со ст.6 Закона «Об основах туристской деятельности...» в случае невыполнения условий договора.
Также можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (в соответствии со ст.13 ЗОЗПП кроме вышеуказанных требований с ответчика взыскивается штраф 50% от присужденной суммы).