Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как призвать к ответу фирму
фирма не качественно установила окна на болконе и крышу — крыша протекает, неоднократно крышу переделывали — течёт… уже делают 4 месяца. Куда обратится чтобы вернуть деньги чтобы обратится в другую фирму. акт приемки не подписывала он у меня договор был заключен в феврале месяце
Здравствуйте.В вашей ситуации необходимо направить претензию, в которой указать требования, сроки. Претензию следует отправлять заказным письмом с уведомлением (имеет значение для суда). По закону вам обязаны ответить в течении 10 дней, далее по ситуации обращение в суд. На практике, правильно составленная, претензия отлично действует и заставляет ответчика действовать.
По вопросу составления претензии пишите в чат. Желаю удачи!
Добрый день!
По вашему вопросу могу пояснить следующее:
Вы вправе пойти по пути Закона «О защите прав потребителей», написав претензию, сославшись на некачественную оказанную услугу. http://www.consultant.ru/cons/...
В случае отказа, вы вправе в порядке статьи 17 обратиться с иском в суд, в связи с нарушением права потребителя на качественную проделанную работу. Однако, согласно ст. 720 ГК РФ, в которой говорится о договореподряда
1. Заказчик обязанв сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
Следовательно, подрядчик может сослаться на то, что вы также не выполнили обязательства по договору подряда, если у вас был заключен договор подряда.
Здравствуйте, Любовь.
Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о существенных недостатках выполненной работы, существенных отступлениях от условий договора в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей». На этом основании можете требовать возврат денег и возмещение убытков (если они имеются), неустойку за нарушение сроков, в том числе, сроков устранения недостатков (данное условие должно быть прописано в договоре) — ст.30 Закона.
Ваша претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней с момента получения (ст.31 Закона).
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (в иске добавлять требования также о компенсации морального вреда и взыскании штрафа).
Добрый день! Ваш вопрос очень размыт. Для того чтобы дать вам ответ, необходимо детально изучить все условия Вашего договора. Обратите внимание на сроки выполнения, случаи предусмотренные по устранению недостатков работы, а также условия расторжения договора. После изучения договора в случае его несоблюдения можно писать претензии по работе, кот. направляйте в письменном виде и сохраняете доказательства направления в дальнейшем это вам пригодится в суде. Также вы можете расторгнуть договор. Я так понимаю что вы оплатили 100 % от цены договора и часть работы уже проделана, то в этом случае всю сумму Вам не получиться вернуть.