Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не состоялся трансфер по вине поставщика в сфере туризма
Добрый день.
Отдыхали на Кипре и 16.06.2018 г. у нас не состоялся индивидуальный трансфер с отеля в аэропорт. Автомобиль просто не приехал без предупреждений, хотя оплачивался заранее еще в мае 2018г. Замену автомобиля нам не предоставили, объясняя тем, что заказ нового авто производится минимум за сутки до желаемой даты и времени. На эти все разбирательства был потрачен час времени. Я с ребенком 10 лет, вынуждена была взять такси и немедленно ехать в аэропорт. На рейс мы успели, хотя и зашли на борт последние...
Так вот, стоимость за не состоявшийся трансфер нам обещают вернуть, но я считаю, что этого не достаточно, учитывая все моральные переживания и т.д.
Могу ли я требовать, возмещение расходов на такси до аэропорта?
Здравствуйте. Да, можете потребовать оплаты расходов на такси.
в ст.29 ЗоЗПП сказано следующее:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.