Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена товара на аналогичный с доплатой?
Приобрел зимние шины в 26/04/2018 года. Не использовал их. Товарный вид сохранен, чек о приобретении в наличии. В результате изменений в технических параметрах моего автомобиля требуется установка шин большего диаметра. Обратился к продавцу с просьбой о замене ранее приобретенных шин на аналогичные ,но большего диаметра, с доплатой за мой счет. Продавец отказал в замене, ссылаясь на то, что с момента приобретения прошло более 14 дней. Ну как то это может и по закону, но не по человечески))
Здравствуйте,
К сожалению, статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что обратиться за заменой товара или отказаться от покупки без объяснения причин и без ссылки на недостаток товара можно только в течение 15 дней с момента совершения покупки.
Далее можно заменить товар либо при согласии магазина, либо при выявлении недостатков товара.
Однако, если Вы приобрели товар дистанционным способом (через заказ), а продавец не уведомил Вас о сроках на возврат товара при покупке или получении товара, то у Вас появляется срок до 3 месяцев на его обмен.