Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали в сервисе телефон и он не подлежит восстановлению, как быть?
Здравствуйте,хотела узнать к кому обратиться за помощью, ситуация такая: 05.05.18 я сдала телефон в ремонт, он включался и реагировал ,потом в течении полутора месяца меня кормили завтраками, что телефон ещё не готов, что у него сначала одно сломано, потом вдруг другое, в итоге я не выдержала и начала требовать конкретики либо же вернуть телефон обратно, в итоге они признались,что не могут его посинить . Я его забрала, но теперь он не включается и вообще не подлежит восстановлению
Здравствуйте.
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей,
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Таким образом, Вы вправе требовать от исполнителя уплаты двойной стоимости телефона, который в результате ремонта стал не подлежащим восстановлению.