8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нового телефона в магазин после обнаружения дефекта динамика

Здравствуйте. 30.05.18г был куплен смартфон в сети DNS. На следующий день обнаружил дефект - хрипит динамик. Попытался обменять в этот день на другой, на что отказали. Сказали необходимо провести проверку качества, чтобы ускорить процесс рекомендовали обратиться на прямую в сервисный центр(повелся). 01.06.18г. сдал телефон на проверку качества и до сих пор нет ответа. Честно уже разочаровался в покупке и нет желания иметь этот продукт. Подскажите, как действовать, чтобы вернуть денежные средства?

, Антон, г. Смоленск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Плохо, что Вы просто взяли и отнесли в СЦ. Магазин Вам сначала правильно сказал. Нужно писать претензию для того, чтобы они провели проверку качества при необходимости, ну а дальше уже экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Сейчас, поскольку уже сроки прошли формально, то Вам остаётся разве что забрать телефон из СЦ, после чего с ним и претензией идти в магазин и требовать возврата суммы. Поскольку 15 дней с момента покупки прошли, то надо сейчас, чтобы недостаток был существенный.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Смоленск

я слышал 5есть сроки проверки качества телефона -20 дней. После под можно требовать возврат денег или обмен. Правда?

И ещё телефон отправили в другой город для проверки, в Воронеж. Забрать сейчас не получится

срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней. Заберите тогда как получится

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2018