Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законным способом составить претензию?
Здравствуйте. Ситуация в следующем, отдала телефон в сервисный центр, телефону 3года, перестал заряжаться. Мне сделали диагностику, озвучиои причину и цену. Я согласилась на ремонт, мне сделали в тот же день. Я забрала телефон и началось. Телефон перестал держать заряд, вроде бы зарядится, начинаешь пользоваться, заряд слетает и телефон отключается. Обратилась в сервис, мне сказали, что смените зарядное устроцство, вчера я снова обратилась в сервис, так как смена зарядного устпойства не помогла. Телефон вщяли на диагностику и озвучили новую проблему, Вам надо заменить аккумулятор и стоит это 1500. Я считаю, что началось выкачивание денег с меня, что ищначально диагностика была проведена неверно, если бы мне ищначальнр озвучили стоимость ремонта, я бы не стала его ремонтировать. Так как пооучается круглая сумма, которую можно было потратить на покупку нового.
Здравствуйте!
Я считаю, что началось выкачивание денег с меня, что ищначально диагностика была проведена неверно, если бы мне ищначальнр озвучили стоимость ремонта, я бы не стала его ремонтировать. Так как пооучается круглая сумма, которую можно было потратить на покупку нового.
Проводите независимую экспертизу качества телефона и если будет установлено, что услуга по ремонту проведена с нарушением, то можете предъявить претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Добрый день, Мария!
Для начала Вам необходимо написать претензию на имя генерального директора организации в которой Вам делали ремонт! (ООО или ИП) В претензии изложите в чем заключается Ваша проблема. Напишите что вы не довольны качеством работы и что просите дополнительно произвести ремонт за счет компании, ИНАЧЕ ВЫ обратитесь в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку по вашему факту и в СУД. Укажите что вы взыщите расходы на экспертизу, на адвоката и моральный вред!
Обязательно сделайте копию с Вашей претензии и когда будете сдавать оригинал претензии проследите что бы на копии была проставлена дата приема, печать и фио лица принявшего претензию!
Думаю при грамотно составленной претензии ВАМ починят телефон!
С уважением, Андриан!