Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерна ли оплата за диагностику товара?
Два месяца назад сдал наушники AirPods по гарантии в СЦ, из за того что левый наушник тише играет.
Дали бумагу, которую я подписал.
В этой бумаге есть пункт , цитирую: «в случае отказа от не гарантийного ремонта диагностические работы оплачиваются клиентом»
И еще один пункт, связанный с диагностикой «В случае обнаружения повреждений гарантийное устройство снимается с гарантии, диагностические работы в этом случае оплачиваются клиентом»
Вчера позвонили и между слов сказали что нужно оплатить 1000 руб за диагностику, сказали что провели её и что всё в порядке
Причина по которой наушник тише играл- забился ( я так понимаю ушной серой)
Сейчас еду забирать наушники, обязан ли я платить за диагностику ?
Здравствуйте, Адлер
Потребитель обязан оплатить диагностику (экспертизу) если не были выявлены производственные дефекты.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей указывает, на то, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть за то что они ничего не сделали, кроме диагностики, я должен заплатить?
Они возвращают мне наушники в том же состоянии в котором они были
Да, за проверку недостатков