Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин ДНС?
25.04.2018 в цифровом супермаркете ДНС приобрел проектор. Обнаружил дефект в изображении проектора и 15.05.2018.сдал по гарантии на ремонт в супермаркет .а они отправили в авторизированный сервисный центр. 26.05.2018 получил с ремонта проектор с письменным заключением" Дефект не найден". Проверил проектор дома--дефект присутствует . 29.05 2018 повторно сдал по гарантии в ДНС. При сдачи старшему менеджеру продемонстрировал видеозапись сделанной мною на телефон присутствие дефекта в изображении проектора. 13.06.2018 заключение то же "Дефект не найден". Связался с мастером сервисного центра проводившим диагностику. Мастер посоветовал гонять проектор пока совсем не выйдет из строя . Как быть? Сдать на ремонт третий раз или обратиться в Роспотребнадзор ?
Олег, здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (проектор скорее всего относится к их числу) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Олег!
Обращение в Роспотребнадзор в данной ситуации не поможет.
Вы можете обратиться в экспертную организацию, для установления факта наличия дефекта, после чего требовать в магазине денежные средства, поскольку фактически Вам было отказано в проведении гарантийного ремонта.