Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если меня обманули в интернет магазине?
Меня обманули в интернет магазине, я ждал посылку около месяца( хотя мне сказали максимум 14 дней ожидания ), я много писал продавцу, но он мне не отвечал, и сегодня мне наконец то ответили, спросили: Что случилось?
Я естественно злой, спросил: Где моя посылка?
Он ответил что он не знает, и сказал что магазин был продан, и он новый владелец этого магазина
(а продавец у которого я заказывал вещь, он удалился)
т. е того продавца больше нету, уже новый(купивший этот магазин)
Начали с этим продавцом спорить, я просил вернуть мои деньги, он говорил ничего не вернет, т.к
не он мне отправлял посылку, в итоге, после долгого спора он пишет: Ладно кидай номер своей карты я перевиду твои деньги(Я всячески настаивал чтобы он вернул мне мои деньги за товар)
Я дал ему номер карты
И он написал:Спасибо, как буду в России обязательно дойду до полиции.Удачи, можешь дальше разводить(Он думает что я развожу его на деньги, хотя это не так)
Помимо меня в этом магазине обманули 2 человек.
Есть скриншоты операции того как я переводил деньги продавцу 7 мая.
Но мне кажется что этот новый продавец и есть тот старый продавец, и это чистый развод на деньги. Я не знаю что делать.
я заплатил 3980р
- vW6QaUmWWQ8.jpg
Никита, доброго времени суток!
Рекомендую Вам обратиться с иском в суд. Ждать уже бессмысленно Вам никто ничего не вернет. Единственная для Вас проблема, это понять в какой суд обращаться, поскольку по общему правилу иски подаются по местонахождению Ответчика, а я так понимаю где он живет установить не представляется возможным. Если Вы заказывали через какой-то сайт, где он себя позиционирует как предпринимателя и на сайте есть публичная оферта, можно попробовать обратиться в суд по своей подсудности в порядке закона о защите прав потребителей и не платить государственную пошлину. Такая практика есть, но лучше определиться с его местонахождением и обратиться по его подсудности — это надежный вариант.