Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять чехол для сноуборда, если он порвался через полгода?
6 месяцев назад купил чехол для сноуборда, чехол порвался. Могу ли я поменять товар? Чехол прсннялся один раз в поездке.
Здравствуйте. а порвался он по Вашей вине или нет? От этого зависит вообще имеет ли смысл писать претензию. И какой срок гарантии на него был? Можно конечно написать претензию, продавец проведет проверку качества, но если брак установлен не будет, то в претензии откажут. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Антон!
Вопрос сложный, потому что непонятно, например, по какой причине порвался чехол (возможно, что по Вашей вине). Если же точно и доподлинно понятно, что он порвался, например, из-за некачественной ткани, или же некачественного крепления и т.п., то в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете написать продавцу претензию и на выбор потребовать следующее:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Антон!
Если чехол был ненадлежащего качества, вы можете его возвратить обратившись к продавцу. Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можеет предъявить требования о замене чехла на оснвоании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе можете обратиться в суд.