Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказанные окна, если при их получении обнаружили механические повреждения?
Заказали окна.
Поставщики занесли в квартиру, мы сразу же обнаружили различного вида сколы, вмятины, царапины и т.д. Поставщик сказал что вопросы не к нему. Позвонили в фирму в которой заказывали эти окна, сказали мол завтра подъедут и сами всё осмотрят. Как в таком случае доказать свою правоту и вернуть деньги назад?
Здравствуйте
Если откажут в удовлетворении Ваших требований, надо экспертизу назначат.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Здравствуйте. Когда Вы приняли окна Вы указали, что данные окна были переданы с недостатками? Я советую Вам написать претензию о некачественном товаре. Данную претензию Вы можете отдать как в организацию в которой приобрели данные окна, так и изготовителю данных окон. В претензии укажите требования о замене товара или возврате за некачественный товар денежных средств.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Напишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей.При отказе обратитесь в суд.
Да, об этом мы заявили поставщику, но он даже не взглянул на что именно у нас претензии и сразу же снял с себя ответственность и попрощавшись ушёл. В следующие пять минут мы позвонили в организацию в которой приобрели товар и заявили о том, что товар пришёл некачественный, нам сказали что завтра приедет человек и осмотрит окна.
Вы данному человеку сразу вручите под роспись письменную претензию. В претензии отразите какие недостатки имеется в товаре и укажите Ваши требования о замене товара или возврате денежных средств.