Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за платный ремонт, если не было гарантии?
Здравствуйте? Я отдал телефон в ремонт, так как он выключился и не включался. Забрали курьером, отремонтировали и привезли курьером. На следующий день он вновь выключился и не включается. Обратился к ним за помощью, они сказали чтобы я приехал. Я приехал, отдал на осмотр, через полчаса мне сказали, что будут разбираться до вечера - мне позвонят. Вечером я сам позвонил и мне сказали, что в моих документах в пункте гарантия стоит прочерк и что они мой телефон даже смотреть не будут. Хотя во время согласования цены ремонта по телефону мастер уверял меня, что телефон будет работать как новый. Подскажите что делать?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Однако необходимо доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю, т.е. вам, или по причинам, возникшим до этого момента.
Для доказательства имеющегося дефекта Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для получения заключения. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то возврату подлежит стоимость телефона и экспертизы. Для этого нужно ознакомить продавца с результатами экспертизы (если она в Вашу пользу) и письменно заявить требование в претензии о возврате стоимости телефона и экспертизы. Если требования не будут удовлетворены, за защитой своих прав нужно обратиться в суд.