Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дальнейшие действия, при некачественном обслуживании в техническом сервисе
Здравствуйте! Помогите пожайлуста вот с какой проблемой. Отдала оригинальный айфон на ремонт в сервес по обслуживанию. Его надо было только прошить, а так он был рабочий. Там мне дали квитанцию и сказали, что перезвонят когда он будет готов. По истечении недели, так никто и не позвонил. Приехала сама. Мне сообщают, что у телефона вздулась батарея и он "раскрылся как ромашка". Деньги за мой телефон они не отдают, но предлагают взамен другой, но китайский айфон. Я его не хочу. Подскажите мне, какие дальше должны быть действия, чтобы вернуть своё добро. Спасибо!
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества
а при отсутствии однородного материала возместить потребителю двукратную цену утраченного а также расходы, понесенные потребителем.
Если будут дополнительные вопросы пишите лично.
С уважением Игорь