Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если пытались вернуть телефон после гарантийного ремонта с царапинами?
4 февраля 2018 года мною был приобретён новый телефон, 28 апреля в телефоне обнаружился дефект (телефон перестал подключаться к сотовой связи), который не давал пользоваться им в дальнейшем, я обратился в магазин и сдал телефон по гарантии в собственный сервисный центр магазина на диагностику и ремонт. 2 июня мне сообщили о том, что я могу забрать телефон, он отремонтирован (прошло более 30 дней, но это первое обращение по гарантии), в магазине я обнаружил на телефоне глубокие царапины и сколы покрытия, которых ранее не было, о чем зафиксировано в акте сдачи. Я отказался забирать телефон. Какие действия мне необходимо предпринять? Могу ли я требовать возврата полной стоимости товара?
Здравствуйте, Игорь.
Вы очень грамотно поступили, составив детальный акт приема-передачи. Поэтому сейчас составьте претензию и направьте в магазин (ведь сервисный центр их). Опишите всю ситуацию и выставляйте требования. Обязательно передавайте документ под роспись уполномоченному лицу либо направьте почтой заказным письмом с уведомлением (желательно и с описью вложения), приложите копию Акта, укажите о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.
Здравствуйте, Игорь.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о некачественном гарантийном ремонте — причинении вреда имуществу в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать в связи с этим возврат денег. Приложите копию указанного Вами акта
Обратите внимание, что срок ремонта в соответствии со ст.20 указанного Закона не должен превышать 45 дней, если он не оговорен письменно. Если в документах указан меньший срок, то Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока (ст.23 Закона).
Ваши требования должны быть удовлетворены в 10-дневный срок (ст.22). Если ответ не получите или требование не будет удовлетворено, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском — требовать также компенсации морального вреда, возмещение всех убытков и штраф.