8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить сложную ситуацию с автосалоном?

Здравствуйте.я купил авто в кредит с первоначальным взносом ,при покупке мне сделали скидку если я страховку жизни оформлю,дали доп.оборудование на сумму 0рублей!по договору допсоглашение.я забрал авто после установки оборудования.потом подал заявления на отказ от страховку жизни.ситуация следующяя-их сотрудник скрыл от меня стоимость допоборудоыание -я стал разбираться за сумму страхования и допоборудоыание,выяснилось что за мой счёт сотрудник стибрил 100000р!я стал разбираться и выяснил это.мне под предлогом типа за извинения установили ещё допоборудования.сейчас мне звонят и просят выплатить им 79т.р.это та скидка которую предоставил салон.что делать чтоб обоюдно разойтись с ними?

Показать полностью
  • 152779295969539761631
    .jpg
, Максим Вологин, г. Санкт-Петербург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Максим.

Смотрите, что указано в документах, касаемых купли-продажи на транспортное средство, особенно в части его комплектации. Что Вы подписывали до установки дополнительного оборудования, за которое сейчас просят деньги. Маловероятно, что Вам сейчас установили дорогие комплектующие никак документально это не зафиксировав. Не исключено, что во втором случае, не подписав необходимые бумаги, они это оборудование вынуждены будут оставить Вам. Следует проанализировать весь пакет документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Семейное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Вопрос такой: женат вторым браком, от первого есть ребёнок. Живём в разных городах. Изначально расстояние было не очень велико, я каждый месяц приезжал к ребёнку в гости, а летом на месяц забирал его к своим родителям на море в отпуск. Он живёт с матерью, время встреч мы судебно не устанавливали. Затем разъехались дальше они в Питер, я - Сибирь. Видеться раз в месяц уже не могли, общались по телефону, у ребёнка появился свой. Брать его в отпуск стало сложнее да и плюс закрытые аэропорты. С бывшей женой договорились, что в сентябре я прилечу к нему в Питер в гости. Однако во время отпуска она мне написала, что ребёнок увидел фотографии (ему было 7 лет) с отдыха и якобы обиделся. Отношения с ней у нас были уже напряжённые, долго описывать, но если кратко она считала его своим, а то, что давала общаться это типа услуга. Мы поругались. С ребёнком пообщаться не удавалось- не брал трубку или сбрасывал. Когда я сообщил, что вылетаю, она сказала, что он хочет и заблокировала номер. Я прилетел в Питер, звонил в дверь, на телефон им обоим и всё без толку. В итоге походил под окнами и пришлось улететь обратно. После этого я написал на неё заявление в полицию, что она не дает общаться с сыном. С полиции мне позвонили и сказали, что поскольку живу далеко, то один раз такой ничего не значит, это должно быть постоянной. В письменном ответе сообщили, что с ней побеседовали, она сказала, что никого не видела, не слышала, а ребёнок общаться не хочет, потому что обижен. Потом написала мне, что общение с ней лично прекращается. В итоге общение прекратилось и с сыном, похоже они оба сменили номера. Я понимаю, что могу подать в суд, чтобы определили время встреч, но я человек военный, отпуск не всегда по плану, а даже если по плану, то что ей помешает сказать, когда я за ним приеду, что он снова обижен и не хочет видеться, тем более наверняка она ему это внушает. Сейчас я не могу получить информации ни о его делах, учебе, здоровье и т.д. Такая же ситуация с моими родителями, причем некотоое время после моей поездки общение с сыном через месенджер немного было как у меня, так и у моей мамы. Потом резко прекратилось полностью. Такое чувство, что она это узнала и поменяла или заблокировала номера. Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4093943, Антон, г. Каменск-Уральский
Трудовое право
У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации?
Добрый вечер! У меня возникла ситуация с работой, которую я не могу разрешить самостоятельно и не знаю всех оснований законодательства. Я работала официантом в баре неофициально 1,5 месяца. Доработала до конца месяца и захотела уволиться при этом сказав, что мне нужно уволиться желательно побыстрее в связи со здоровьем. На самом деле никакой проблемы у меня не было, просто я хотела уйти быстрее. Хотя управляющий мне сам предложил уволиться уже через пару дней из-за ситуации. Мне сказали, что зарплату тогда будут присылать как обычно, т.е меня сразу не посчитали. Я ушла с работы и по глупости решила обновить свои резюме на Авито и других платформах по поиску работы. Стоит сказать, что нашли мое резюме и предложили мне работу именно через Авито. Через ~ 2 недели мне пишут управляющая и просит прислать справки и направления на якобы мою операцию для выплаты зарплаты. А так как у меня действительно есть определенные заболевания, то я скидываю ей свои прошлые справки, анализы и т.д, на что она просит прислать именно направление. Задаем множество вопросов и спрашивает, почему я обновила объявление на работу и сказала, что сделает официальный запрос в больницу дабы проверить вру я или нет. Больница не в Москве если что, а в моем маленьком городе. Зарплата на данный момент мне так и не пришла, больше сообщений я не получала и сама не писала по поводу зарплаты, которая мне должна прийти за март месяц, а сейчас уже 22 апреля. У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации? Как решать вопрос? Могут ли работодатели сделать официальный запрос в больницу, если работал неофициально. Никаких документов своих я им не показывала.
, вопрос №4093426, София, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Побои
Он часто применял ко мне насилие, сломал руку, закрывал в ванной - я кричал и плакал, умолял выпустить, один раз
Здравствуйте, помогите пожалуйста, сложная ситуация жизненная Мне больно вспоминать всё что с этим связано, у нас с братом разница 9 лет. Он часто применял ко мне насилие, сломал руку, закрывал в ванной - я кричал и плакал, умолял выпустить, один раз побежал за мной и уже было замахнулся, но одумался, в общем много я натерпелся от него. Сейчас мне 19 лет, у меня передергивает дыхание, когда он выходит из своей комнаты ( да он ещё живёт с родителями), на этой почве я сломал себе руку снова, разбил локоть так, что хлынула кровь... Мне очень трудно находиться в этом состоянии, я хочу его побить - может лучше станет. Я до сих пор плачу как минимум несколько раз в неделю Вопрос заключается в том, какое наказание вынесет суд, квалифицируется ли это по привилегированной статье 113, какой срок мне дадут за тяжкие телесные? Не уходите от ответа, пожалуйста Получал помощь психолога, для себя сделал лишь один вывод - они все связаны профессиональной этикой, а в таких вопросах они выставляют для себя такой приортитет законобществоздоровье личности... а ещё не звоните, я стесняюсь
, вопрос №4091357, Инкогнито, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.06.2018